Я сидел на полу в прихожей, пытаясь собраться с мыслями, но они цеплялись друг за друга, слипались в комки, как манная каша в детском саду. Что произошло между мной и Адель? Почему я так легко согласился на ее просьбу о поцелуе?
«Вообще-то ты был готов поиметь ее прямо на том диване», - услужливо напомнило подсознание.
Да, отрицать было бесполезно. Я действительно хотел темноволосую в тот момент, но это было лишь минутное помешательство. Я в миллионный раз повторил сам себе, что Адель мне не нравилась и не привлекала меня. Наверное, я просто хотел пожалеть ее и поддержать, поэтому так легко повелся на провокацию девушки.
«Странная поддержка», - съязвил внутренний голос.
Я проигнорировал едкое замечание, думая о том, что лучше всего было бы поскорее забыть эту ситуацию и на какое-то время вообще прекратить общение с Адель. Тем более, что мне теперь было с кем проводить время. Вита, моя прекрасная Вита. Кстати, я совсем забыл, что обещал написать ей, когда буду дома. Достал из кармана телефон и, повинуясь какому-то секундному порыву, набрал номер светловолосой.
«Руслан, - ее голос был сонным, - все нормально»?
«Да», - соврал я и замолчал.
«Ты здесь? - обеспокоено спросила Вита, - точно все хорошо»?
«Ты будешь моей девушкой?» - выпалил я.
Повисло неловкое молчание. Вероятно, светловолосая не ожидала от меня такого напора, да и я сам, если честно, его от себя не ожидал.
«Да, - наконец произнесла она, - я буду твоей девушкой, Руслан».
«Хорошо, - я не знал, как правильно отвечать в таких ситуациях, - встретимся завтра»?
«Конечно, - в голосе Виты было столько нежности, - приезжай вечером ко мне».
«Ладно, - произнёс я, - спокойной ночи, малыш».
«Спокойной ночи, Руслан», - ответила светловолосая и отключилась.
Я устало опустил руку с телефоном на пол.
«Типа клин клином...», - саркастически заметил внутренний голос.
Я недовольно поморщился, мне нравилась Вита, я начинал влюбляться в неё, и у меня не было необходимости кого-то забывать с помощью девушки. И встречаться я ей предложил, потому что хотел, а не по каким-то другим причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства - пропаганда
Fiksi PenggemarЧем больше город, тем сильнее одиночество. А это же самый большой город (с).