Глава 3.

3.5K 156 43
                                    

Время шло, и моя жизнь в Москве медленно превращалась в день сурка. Утром спортзал, днём съемки или работа на студии, вечером поход в «Пятерочку» возле дома и коротание времени за приставкой или сериалом.

Иногда мне удавалась встретиться с кем-то из своих знакомых и выбраться в кальянку или рестик, но такие вылазки были настолько редки, что воспринимались мной чуть ли не как праздник.

Я все чаще думал о Питере, о своих друзьях, о том, как весело мы проводили время, и мне становилось немножечко грустно. Конечно, Серафим, Давид и Арина уже приезжали ко мне в гости в Москву, да и я несколько раз ездил в Спб по работе, но все равно это было уже совсем не то.

У ребят была своя питерская движуха, свои приколы, а я как будто выпал из их компании. Сложно было это признать, но все обстояло действительно так. Впервые в жизни я почувствовал, как одиночество стало меня угнетать. Иногда хотелось просто с кем-нибудь поговорить, поделиться своими проблемами и переживаниями. Но такого человека рядом, увы, не было.

Очередным вечером я лежал в кровати и слушал, как за стенкой играл мой любимый «Blink-182». У злой собачницы, с необычным именем Адель был отличный музыкальный вкус.

«Да вот только характер скверный», - съязвило подсознание, и я подавил смешок, прикрывая рот рукой.

Вообще, пересекались мы с темноволосой нечасто. При каждой нашей встрече у подъезда или на лестничной площадке Лёня радостно бежал ко мне, повизгивая и неистово виляя своей мохнатой жопкой. Пёс подпрыгивал и опирался своими лапами мне на колени, ожидая, что я его поглажу или почешу за ухом.

Хозяйка же держалась холодно и отстранённо. Максимум, что она могла сделать - это выдавить из себя сухое «привет». Меня это в принципе устраивало. Адель была совершенно не тем человеком, с которым я хотел бы общаться, а уж тем более дружить. Но Лёня мне нравился, поэтому я всегда останавливался поздороваться со своим рыжим другом, даже иногда покупал ему вкусняшки. Девушка не возражала.

***

Однажды вечером я возвращался домой со студии. Было уже довольно поздно, и все, о чем я мечтал - это была кровать и сериал на «Netflix». Серега довез меня до ворот, я попрощался и направился в сторону своего подъезда. Зашёл, вызвал лифт, предвкушая, как сейчас приму горячий душ, а потом заварю себе чай с мятой, но, оказавшись на своём этаже, я услышал плач. Женский, надрывный. Я немного прошёл вперёд и увидел Адель. Она сидела на коврике, оперевшись спиной на свою входную дверь, и рыдала, уткнувшись лицом в колени. В руке девушка сжимала поводок.

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя