Глава 6.

2.6K 131 148
                                    

«Привет, - девушка выглядела слегка смущенно, - не занят»?

Я колебался с ответом. С одной стороны мне хотелось пойти и дальше предаваться мечтаниям о Вите, но с другой, если Адель пришла, то, возможно что-то случилось, и ей нужна была помощь. Желание смалодушничать было велико, но я сдержался.

«Привет, да нет», - ответил я, запуская руку в волосы и почёсывая затылок.

«Можешь мне помочь?» - спросила темноволосая, делая виноватое лицо.

Я мысленно закатил глаза. Вечер начинал развиваться по совершенно незапланированному сценарию. Естественно, бросить девушку в сложной ситуации я не мог. Совесть не позволила бы (да да, она у меня есть).

«А что случилось-то?» - ответил я вопросом на вопрос.

«Да с краном в ванной что-то, - пожала плечами Адель, - не могу закрутить».

«Ладно, - вздохнул я, - я сейчас переоденусь и приду, двери свои не закрывай».

«Спасибо», - темноволосая улыбнулась, вполне искренне.

Я вернулся в квартиру и быстро сменил выходную одежду на домашнюю футболку и шорты, в мыслях прокручивая то, что сантехником у соседки я еще ни разу не был. Сразу вспомнились эти стереотипные подводки к порно нулевых годов. Я ухмыльнулся.

Конечно, это были всего лишь шутки, и планов устроить оргию с девушкой у меня не было, но при этом сама ситуация все равно отдавала долей абсурда. Я помотал головой, стараясь избавиться от навязчивых мыслей и отправился к Адель.

Квартирка у неё оказалась небольшая, но довольно милая и уютная. Открытое пространство без перегородок, тёплые бежевые тона, все подобрано стильно и со вкусом.

«Совсем неплохо для злой собачницы», - подумал я и тут же поругал себя за то, что снова так назвал темноволосую.

«Ну, показывай, что тут у тебя», - обратился я к девушке.

Она кивнула и повела меня в ванну. Внутри тоже оказалось довольно красиво, в винтажном стиле. Я мысленно ещё раз похвалил Адель за вкус.

«Вот», - произнесла она, указывая на кран, выполненный под старину, с двумя барашками, похожими на крутилку от рулетки в казино.

Из него довольно приличной струей текла вода. Я деловито наморщил лоб, пытаясь вспомнить хоть что-то из области сантехники. В детстве дядя научил меня элементарным вещам, и сейчас было самое время применить свои знания на деле. Я схватился за барашек и аккуратно повернул его, но вода продолжала бежать, совершенно не реагируя на мои действия.

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя