Я замер, совершенно не представляя, что будет дальше. Боялся реакции Адель.
«Странно, - заметил внутренний голос, - она же тебе совсем не нравится. А что скажет Вита, тебя не волнует»?
Можно было бесконечно спорить, но это действительно было правильное замечание. Реакция светловолосой не интересовала меня от слова совсем. Меня даже раздражал тот факт, что она явилась ко мне домой без предупреждения.
«Ну, она же твоя девушка, - добавило подсознание, - имеет право».
Я недовольно сморщил брови. Не то, чтобы я жалел о своём решении по поводу отношений с Витой, просто сейчас я хотел побыть один.
«Или с Адель», - задумчиво произнёс внутренний голос.
«Или с Адель», - рассеянно повторил я, поднимаясь с кровати.
Нужно было разрешить ситуацию самому, пока не случилось чего-то непоправимого. Я направился в прихожую. Девушки стояли в дверях, пристально разглядывая друг друга. Напряжение в воздухе чувствовалось совершенно отчетливо.
«Руслан», - замахала рукой светловолосая, увидев меня.
«Привет», - ответил я, вставая за спиной у Адель и подавляя в себе желание положить руки ей на плечи.
«Кажется, эта девушка не собирается меня впускать, - заявила Вита, указывая на темноволосую, - кстати, кто она»?
«Это Адель, - уверенно произнёс я, удивляясь собственному спокойствию, - моя подруга».
«Может тогда меня тоже представишь?» - светловолосая недовольно дернула плечами.
«Это Вита, - нехотя пробурчал я, - моя девушка».
Темноволосая удивленно повернула на меня голову. В ее глазах я увидел что-то похожее на разочарование.
«Аааа, девушка значит, - произнесла Адель, стараясь держать себя в руках, - тогда я, пожалуй, пойду. Лёня, ко мне».
Через мгновение рыжий корги пронёсся мимо меня в прихожую и выбежал в открытую дверь. Темноволосая последовала за ним. Я еле сдержался, чтобы не схватить ее за руку. Меньше всего сейчас мне хотелось, чтобы они уходили, но и устраивать сцену из дешевой мелодрамы я тоже не желал.
Дверь захлопнулась, и из моей груди вырвался тяжелый вздох, смешиваясь с бульканьем и надрывным кашлем. Вита озабоченно посмотрела на меня, а я стоял и отчетливо понимал, что не хотел оставаться с ней наедине, что-то объяснять светловолосой и рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства - пропаганда
FanfictionЧем больше город, тем сильнее одиночество. А это же самый большой город (с).