Ещё по-летнему яркое сентябрьское солнце уже во всю светило в окно, когда я, наконец-то, открыл глаза. Сегодня был выходной, и это, безусловно, радовало.
Особых планов у меня не было, но перспектива проваляться в кровати весь день, смотря сериал и поедая всякую гадость, мне очень даже нравилась. В принципе, так я проводил почти каждый свой уик-энд. Не любил выбираться из дома в бесконечную людскую массу суетной Москвы, в которой жил, кстати, уже почти год.
Да, я так и не полюбил столицу, ее слишком деловой и слишком люксовый вайб, но постепенно привык к окружающей атмосфере. Москва не «съела» меня, но «покусала». При этом я все равно смог остаться собой, Русланом Crazy Mega Hell'ом, музыкантом, блогером с тремя миллионами подписчиков, и одновременно Русей Тушенцовым, простым добрым парнем из далекого сибирского Ачинска.
Я сладко потянулся и встал с кровати. Настроение было прекрасное. Направился на кухню, намереваясь приготовить завтрак. В последнее время я очень преуспел в этом занятии. Включил фоном телевизор, где Ренат Агзамов опять нещадно критиковал торт очередной домохозяйки, поставил вариться кофе и занялся бутербродами.
Сегодня хотелось чего-то простого. Хлеб, колбаса, сыр, и в микроволновку. Я уже практически дособирал свой «шедевр кулинарного искусства», когда моих плеч коснулись тёплые женские руки, аккуратно прошлись по спине и нырнули вбок, обнимая меня за талию. По телу моментально разлилось приятное тепло. Если бы я был котом, то уже замурчал бы.
«Доброе утро», - ее голос был чуть хриплым со сна, но все таким же очаровательным.
Она коснулась носом моего позвоночника и поцеловала куда-то между лопаток. Я довольно зажмурился, покрываясь мурашками. С недавних пор стал любить утра. Открыл для себя всю прелесть состояния «на нежном», хотя раньше терпеть не мог все эти «розовые сопли». Отложил нож и повернулся к ней лицом.
«Доброе», - ответил я, целуя ее в кончик носа.
Она прильнула ко мне всем телом, вставая на носочки и утыкаясь лицом мне в шею. Дышала сбивчиво, как будто была взволнована или напугана. Я чувствовал, как быстро билось ее сердце. Обнял покрепче, поцеловал в макушку и почувствовал, как она постепенно расслаблялась в моих руках.
Мы молча стояли и просто наслаждались моментом. Как и каждое утро уже на протяжении пары месяцев. Потом она отстранилась и внимательно посмотрела на меня.
«Руслан, - ее голос слегка дрожал, - мне нужно тебе кое-что сказать».
Я напрягся, но совсем не от страха, а скорее от предвкушения. Догадывался, о чем пойдёт речь, так долго ждал этого дня и сейчас был готов, наконец-то, услышать главные слова.
«Русь, - по-детски скромно произнесла она, - я люблю тебя».
В этот момент мир взорвался миллионами ярких красок, эмоции бурным потоком хлынули наружу. Хотелось кричать от счастья, поделиться своими чувствами. Я обхватил ее лицо руками, мгновенно встречаясь с пронзительным взглядом серых глаз.
«Дождался», - прошептал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства - пропаганда
FanfictionЧем больше город, тем сильнее одиночество. А это же самый большой город (с).