Глава 14.

2.3K 107 85
                                    

Утро было прекрасным. Когда я проснулся, Адель рядом уже не было, но с кухни доносился отчетливый запах блинчиков. Я сладко потянулся, отмечая, что со вчерашнего дня мое самочувствие значительно улучшилось. 

Я поднялся с дивана и направился по следу вкусного аромата. Темноволосая стояла за плитой все в тех же неизменных коротких шортах, только футболка сегодня была темно-синяя. Она ловко подкидывала блинчики и переворачивала их. На секунду я даже залюбовался ей, но быстро пришел в себя. Подошёл к девушке поближе и, совершенно не стесняясь, обнял ее за талию.

«Доброе утро», - прошептал я, касаясь носом и губами шеи Адель.

Она вздрогнула от неожиданности и попыталась мягко выбраться из моих объятий. Я сразу вспомнил наш вчерашний разговор. Мне было, о чем подумать. С каждым днём ситуация запутывалась все больше. Темноволосая была не готова спать с мной, пока у меня была девушка, а готов ли был я бросить Виту ради разовой акции с Адель?

«Разовой? - усмехнулся внутренний голос, - да ты с неё не слазил бы».

Это звучало довольно грубо, но, на самом деле, было не так далеко от правды. Темноволосая была первой девушкой, с которой у меня случилась такая химия, которая затмевала все, и ее скверный характер, и наши недопонимания, и отсутствие чувств.

«Русик, Русик, - вздохнуло подсознание, - сколько ещё ты будешь отрицать очевидное»?

Но я оставил вопрос без ответа, поправил растрепанную после сна челку и устремил свой взгляд на Адель.

«Садись есть», - нарочито дружелюбно произнесла она, старательно делая вид, что между нами ничего не происходило.

Темноволосая поставила передо мной тарелку с блинами, малиновое варенье и мёд, а сама присела на соседний стул. В ее серых глазах чувствовалось напряжение, но девушка пыталась улыбаться как ни в чем не бывало. Я же принялся за завтрак. Есть не очень хотелось, но пахло все настолько аппетитно, что отказаться было невозможно.

«Вкусно», - сказал я с набитым ртом, снова удивляясь, до чего же прекрасно готовила Адель.

«Идеальная женщина, - задумчиво произнёс внутренний голос, - красивая, страстная, интересная, хорошо готовит и любит животных».

«Только слишком похожа на меня, - мысленно ответил я, - а это перечеркивает все плюсы».

Подсознание лишь цыкнуло, оно, наверное, ещё и глаза закатило бы, если бы могло, считая, что я в очередной раз сморозил какую-то глупость, но для меня это было действительно важно.

Я хотел видеть рядом девушку, милую, хрупкую, которую мог бы защищать и оберегать, а не соперника, совершенно не готового мне уступать. Мне нужны были нормальные, здоровые отношения, а не постоянная борьба за лидерство.

«Спасибо», - произнёс я, отставляя от себя пустую тарелку.

Адель кивнула. Повисла неловкая пауза. Я прекрасно понимал, что нам нужно было поговорить и расставить все точки над i, но не знал, с чего начать. Темноволосая тоже молчала, гипнотизируя меня своими серыми глазами.

«Адель, я...», - мой голос звучал неуверенно, но хотя бы я смог начать этот разговор.

Сам все ещё не знал, что буду говорить, чего все-таки хочу от девушки. Не знал ровным счетом ничего.

«Да?» - Адель вопросительно посмотрела на меня.

И только я собирался ей ответить, как у меня зазвонил телефон. Я посмотрел на экран, там светилось до боли знакомое имя «Вита». Я положил айфон на стол, не желая брать трубку, но темноволосая мягко коснулась моей руки.

«Ответь», - тихо произнесла она.

Я удивленно посмотрел на девушку, но перечить не стал, взял телефон и уже через секунду услышал голос светловолосой.

«Руслан, привет, - как-то виновато поздоровалась она, - есть минутка»?

«Привет, да», - ответил я, стараясь не быть совсем уж равнодушным.

«Я хотела извиниться, - голос Виты чуть дрожал, - за то, что явилась тогда и устроила скандал».

Я удивленно поднял брови, ведь это мне стоило попросить прощение за своё грубое поведение, но я так до сих пор этого и не сделал.

«Прости меня, Руслан, - продолжила Вита, - я не знаю, что на меня нашло. Больше такого не повторится».

«И ты меня тоже, - ответил я, - я не должен был так грубо себя вести».

«Тогда мир?» - с надеждой спросила светловолосая.

«Мир», - согласился я, хотя и без особого желания.

«Я приеду к тебе вечером?» - произнесла девушка, явно рассчитывая на положительный ответ.

«Хорошо», - ответил я, вздыхая.

«Тогда до встречи», - Вита послала мне воздушный поцелуй в трубку и отключилась.

Я раздраженно откинул айфон на стол. Меньше всего сейчас мне хотелось думать о светловолосой. Я запустил пальцы в волосы, стараясь успокоиться. Адель пристально наблюдала за мной. Наконец, я собрался с силами и был готов возобновить разговор.

«Нам с тобой....», - снова начал я, глядя на темноволосую, но она не дала мне продолжить.

«Лучше остаться друзьями», - закончила девушка.

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя