Глава 9.

2.6K 112 324
                                    

«Извини, - обратился я к Вите, - мне нужно срочно уехать».

«Что-то случилось?» - взволнованно поинтересовалась она.

Я кивнул. Быстро набрал сообщение Сереге, чтобы тот забрал меня. Внутри все нервно сжималось. Я моментально забыл о том, что ещё две минуты назад прижимал к себе светловолосую, собираясь перевести наши отношения в другую плоскость. Теперь же моя голова была занята только Адель. Ее плач звенел у меня в ушах.

«Ты же сказал, что тебе с Витой ничего не помешает», - съязвил внутренний голос.

Но мне было совершенно не до этих едких замечаний. Я нервно перебирал свои пальцы в ожидании Сереги. Наконец-то, через 15 минут он подъехал.

«Будешь дома, напиши, все ли нормально», - попросила девушка.

Я снова кивнул и выбежал из квартиры. Практически слетел вниз, плюхнулся на переднее сиденье Майбаха. Мне было стыдно перед Витой, что я вот так бросил ее в разгар нашего свидания ради совершенно посторонней девушки.

«Посторонней ли?» - внутренний голос снова ввернул свои пять копеек.

Подсознание сегодня резвилось по полной, и я, честно говоря, уже устал отвечать на эти выпады. Игнорировать это было сложно, но я, все-таки попытался не обращать внимания.

«Гони», - крикнул я водителю.

Эти двадцать минут до дома показались мне целой вечностью. Я нетерпеливо барабанил пальцами по приборной панели, раздражая этим и себя, и Серегу. Напряжение внутри меня росло. Я сам не понимал, почему звонок Адель так вывел меня из равновесия? Почему я подорвался и побежал к ней по первому зову?

«Хороший вопрос», - заметил внутренний голос.

«Просто я - нормальный мужик, и не могу бросить девушку в беде», - мысленно произнёс я.

Но ответа не последовало, подсознание молчало. Решив, что молчание - знак согласия, я больше не стал возвращаться к этой теме и сконцентрировался на дороге. Наконец, автомобиль подъехал к воротом жилого комплекса.

Я выпрыгнул из него чуть ли не на ходу и бросился к подъезду, через пару минул я уже звонил в дверь Адель. Мгновение, и она возникла на пороге. Увиденное повергло меня в шок. Коленки и костяшки на руках темноволосой были содраны, из губы текла кровь, а под правым глазом расползался огромный, багровый кровоподтёк. Ее всю трясло, девушка плакала, хватаясь тонкими пальцами за дверной косяк.

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя