Глава 13.

2.4K 118 69
                                    

Я открыл глаза и не сразу понял, где находился. Небольшой диван, бежевые стены, а рядом доктор в белом халате.

«Ему нужен покой и присмотр, - строго произнёс он, - организуете»?

«Конечно, - услышал я голос Адель, - выполню все Ваши предписания».

«Сегодня и завтра однозначно постельный режим, - добавил врач, - побольше тёплого питья, ну и лекарства, которые я выписал. И следите за температурой, чтобы подобных ситуаций больше не было».

Я попытался что-то прохрипеть, но захлебнулся в очередном приступе кашля. Доктор укоризненно посмотрел на меня.

«И как это Вас угораздило, молодой человек, - покачал он головой, - подхватить грипп в ноябре».

Я лишь слегка пожал плечами. Рассказывать историю про свою прогулку в тонкой джинсовке ночью после неудачного секса я не собирался. Врач хмыкнул и засобирался на выход.

«Будут вопросы, звоните, - он протянул темноволосой свою визитку, - до свидания».

Девушка закрыла за доктором дверь и вернулась в комнату.

«Ты меня напугал, - ее голос чуть дрожал, - сильно».

«А что случилось-то?» - с трудом пробулькал я.

«Ты потерял сознание у меня на пороге, - ответила Адель, - я вызвала скорую, оказалось, что у тебя была температура под сорок».

В этот момент я присвистнул бы, если бы мог, но в итоге снова начал судорожно кашлять.

«Тише, тише, Русь», - темноволосая ласково погладила меня по голове.

Мне вдруг страшно захотелось потереться об ее ладонь, как это делают кошки, но я сдержался. Мне откровенно льстило такое отношение девушки, ее забота. Рядом с Адель я как будто чувствовал себя дома. Кстати, о доме. В гостях, конечно, хорошо, но пора было и честь знать.

«Я пойду, - прохрипел я, приподнимаясь на диване, - спасибо за помощь».

«Ты с ума сошёл? - недовольно произнесла темноволосая, - ты слышал, что врач сказал»?

Я кивнул, хотя не совсем понимал, на что она намекала.

«Постельный режим, - строго сказала девушка, - так что сегодня остаёшься у меня».

Я удивленно уставился на неё. Не то, чтобы мне не нравилась эта перспектива, но даже при высокой температуре я оставался мужиком, который хотел Адель, и представлял, чем все может закончиться. Однако по выражению лица темноволосой понял, что спорить с ней бесполезно. Я откинулся обратно на подушку и тяжело вздохнул.

Чувства - пропагандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя