Турбо встал и отдалился от меня. после него ко мне подсела Айгуль, ну уж с очень широкой улыбкой на лице.
А: о чем болтали с Турбо?-с улыбкой и интересом спросила подруга.
К: ой та ни о чем..дебил какой-то. просто предложил прогуляться и что бы он меня провёл до дома потом.
А: ну ка подружка, удиви меня своим ответом..с Айгуль мы дружим давно, и она уже начала догадываться какой ответ может всегда звучать от меня.
К: ну я отказалась естественно.-подтверждая ее догадки сказал я.
А: ну Крис..как так можно? просто ты всегда отказываешь парням теперь..да забей ты уже на этого Кирилла который просто ушёл от тебя. он не достоин тебя, вы даже толком не виделись и не общались, а Турбо хороший человек! и как парень он тоже хороший.-убеждая меня твердила Айгуль.
К: Айгуль..я рассталась с Кириллом недавно!! как я могу после расставания найти ещё кого нибудь. у меня мать ахиреет от этого.
А: ладно..-расстроена произнесла девушкачерез какое то время, к нам опять подошёл Турбо и попросил Айгуль выйти с ним на разговор и я опять осталась одна. но я позже влилась в разговор и весело разговаривала с ребятами.
тем временем у Айгуль и Турбо*
Т: слушай Айгуль, как Кристину можно позвать прогуляться? она уж на столько упёртая, что не хочет идти.
А: Валер, она недавно с парнем рассталась, она мне сама сказала, что не хочет сейчас отношений, а все потому что ее парень был мудаком..-с грустью говорила Айгуль.
Т: ну ничего страшного, я умею ждать и добиваться)
А: ну раз так, то удачи.- с улыбкой сказала девушка.
Т: последняя просьба Айгуль..
А: да?
Т: дай номер Крис пожалуйстаАйгуль дала ему номер Кристины и они в двоем отправились обратно в качалку. зайдя туда девушка и парень заметили как Кристина очень весело общается с ребятами, а особенно она хорошо общалась с Зимой. Турбе это не понравилось..
К: ахахахахах это очень смешно Зима.-смеясь сказала Крис.
Т: я прерву ваш милый разговор, Зима можешь пожалуйста отойти, мне надо с этой милой дамой поговорить.-с улыбкой говорил парень.Зима встал и что прошептал на ухо другу и молча удалился из комнаты.
Т: что ж Кристина..-прервал молчанку Турбо.боже..да что он пристал..-думала Кристина.
К: ты когда нибудь отстанешь от меня?-с недовольствам сказала та.
Т: так уже никогда не отстану, ты теперь моя навсегда.-поджигая сигарету сказал Турбо.
К: хах, с чего бы я твоя?-с ухмылкой сказала девушка.
Т: спорим?)продолжение следует...