13 часть

1.5K 35 5
                                    

Кристина стояла в коридоре в объятиях Айгуль, она плакала..на ее глазах пристрелили человека. она не знала куда себя деть. ей просто было почему то больно на душе.

А: милая моя..я тебе звонила много раз, ты не брала трубку. я очень переживала! что случилось? где ты была?-Айгуль задала вопросы, но на них получала только всхлипы. девушка сильно волновалась за Кристину.

Крис все же попыталась взять себя в руки и все рассказать. сказать, что ее держали в заложниках. что на ее глазах убили человека, который ей практически ничего не делал, только ударял по лицу из за того, что та плакала и не могла успокоится. почему же она плакала до сих пор? ведь все закончилось. ей просто было страшно, что это все могло повториться.

она рассказала все что помнила. и как ждала, что хоть кто то за ней придёт, хотя бы через день или два.

А: боже милая, это так ужасно..-с сожалением говорила Айгуль.
К: угу..-уже на последних силах сказала Кристина.
А: девочка моя, пошли спать. ты очень устала и ты щас не в состоянии хоть что то делать. завтра может пойдём к нашим. если ты захочешь.-Айгуль заботилась о своей любимой подруги.

девочки пошли в комнату и легли спать. утром Айгуль проснулась от звонка в дверь и кто то очень сильно долбил в неё. девушка встала и подошла к двери, посмотрев в глазок она увидела Турбо. который стоял у двери и ждал пока ему откроют.
Айгуль открыла ему дверь. парень уже хотел подорваться с места и полететь к своей любимой, но его остановила Айгуль.

А: она спит ещё. дай ей выспаться. она навидалась многого и думаю ей нужен долгий сон что бы прийти в себя. подожди пока она проснётся.- немного сонным голосом говорила девушка.
Т: она тебе рассказала?-нервно справил ее парень.
А: да. но думаю она расскажет тебе сама, что с ней случилось.-ответила Айгуль и ушла в ванну умываться.

Турбо же прошёл в зал и сел на диван, думая как там она, все ли хорошо у неё. и самое главное о чем он думал чистая ли она? и нет, он переживал не за свою репутацию и то, что его могли отшить из группировки, за то что он ходит с грязной, он боялся за то, какое отношение к ней могло быть если все узнают о том, что она возможно не чистая.
парень так сильно задумался, что даже не заметил Айгуль и что она его зовёт.

А: Турбо!-немного вскрикнула девушка.
Т: а? да что такое?-отрываясь от своих мыслей спросил Валера.
А: ты может позавтракать хочешь или чай может налить?-предложила ему Айгуль.
Т: нет спасибо, я просто дождусь пока моя любовь проснётся.-с теплотой на душе говорил парень, но по его глазам было видно, что он очень переживает и нервничает.
А: ладно.

спустя час Кристина открыла глаза. голова не болела, но воспоминания остались к сожалению на месте. девушка очень хотела, что бы это все был сон.
она встала и вышла с комнаты и прошла на кухню, там сидела Айгуль и пила чай.

А: оо, уже проснулась? ну как ты милая?-спрашивала ее девушка.
К: та вроде пока нормально..думаю забуду вскоре эту историю, ну я по крайней мере надеюсь на это.
А: ну хорошо, кстати зайди в зал, там сюрприз для тебя.-сказала та допивая свой чай.

Кристи пошла в зал, как зайдя она увидела Турбо. который успел заснуть, пока ждал ее.
девушка слегка улыбнулась, она была рада видеть, что ее любимый ждал ее и волновался за неё. она подошла ближе и присела на корточки и поцеловала его в нос. от этого парень проснулся, когда он увидел девушку он вскочил с места и крепко начал ее обнимать.

Т: боже..маленькая моя, наконец то ты проснулась! ты бы знала как я переживал!! как ты золотце? все ли хорошо? как чувствуешь себя? болит что то?-он засыпал ее вопросами и ждал на них ответа.
К: не волнуйся все хорошо.-шёпотом сказала Кристи.
Т: милая, самый главный вопрос...ты чистая?-спросил Валера с надеждой услышать положительный ответ.
К: Валера...

продолжение следует...

спорим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя