Крис бежала не видев ничего из за слез. она слышала сзади голос подруги который следовал за ней. Кристина добежала до своего подъезда и влетев в него, добежала до своей квартиры. она быстро открыла дверь и забежала закрыв за собой. к ней ломились в дверь. она слышала голоса Айгуль и Валеры.
девушка скатилась вниз по стенке, маленькое сердечко девушки разрывалось на целые осколки. она зря доверилась ему. он оказался вруном, который не учится на своих же ошибках. Кристина уже ничего не видела из за слез, она встала и пошла в ванну. она быстро взяла лезвие и сделала глубокие раны себе на руке. в итоге раны начали сильно кровоточить, у девушки начало темнеть в глазах и она упала.
Валера и Айгуль долбились все так же, Валере пришлось выбивать дверь. оба залетели в квартиру, они побежали искать ее. Айгуль нашла ее в ванной истекающей кровью.
они вызвали скорую, машина приехала через 2 минуты, потому что Крис жила не далеко от больницыдевушку повезли в операционную. прошло два часа, а Турбо и Айгуль сидели и ждали пока выйдет Наташа и скажет, что с ней все хорошо или все ужасно.
через 15 минут выходит Наташа.Н: что ж, дорогие мои. спешу вас поздравить, жива ваша девочка. но может мне объяснит кто нибудь, что с ней произошло?-с непониманием говорила девушка.
А: Наташ, спасибо тебе огромное, а что случилось с Кристиной, я позже расскажу.-ответила Айгуль.
Т: можно к ней?-волновался Турбо.
А: тебе нет!-вскрикнула девушка.
парень просто промолчал опустив голову.
Н: да к ней можно, можешь идти.-ответила Наташа и покинула ребят.Айгуль зашла в палату к Кристине. она подбежала к ней и обняла её. Айгуль заплакала в плечо подруги, она сильно переживала за неё, весь день они обе были на нервах.
К: Айгуленька..девочка моя..-прошептала Крис.
А: Кристиночка..я так переживала за тебя!-всхлипывая носом говорила девушка.
К: шшш...все нормально.-успокаивала девушка подругу.
К: Турбо здесь?-спросила девушка.
А: да, но я ему не позволю войти сюда.в этот момент зашёл Турбо в палату. он виновато подошёл к девушке и посмотрел ей прямо в глаза, но потом развернулся к Айгуль.
Т: выйди пожалуйста.-попросил Турбо.
А: ...ладно.-неохотно сказала Айгуль и вышла.парочка осталась один на один. Кристина уже ничего не хотела слышать от парня. ведь она доверилась ему, а он взял и просто проебал шанс!
продолжение следует...
_______________________________
напоминаю про свой тгк: fanfixsrприятного чтения! как вам глава?