19 часть

1.2K 29 0
                                    

К: верю, придурок.-смеясь сказала девушка.

они ещё немного повалялись и Валера начал собираться уходить. девушка его проводила и начала заниматься своими делами.
позже пришла мама, она увидела дочку в отличном настроении, а потом ещё и букет цветов на кухне.

М: дочь? а это от кого?-спросила мама.
К: а это от Тур..Валеры, мам!-кричала из своей комнаты девушка.
М: ничего не понимаю, так он же тебе изменил?-мама окончательно запуталась.
К: он пришёл все объяснил, что он не изменял и среагировал быстро и вылетел из квартиры той шлю..девочки!-продолжала отвечать Крис.
М: мда, любовь ещё та штука..-сказала шёпотом женщина.

а ведь и правда. что такое слово «любовь»?
любовь-чувства любви и заботы, привязанности к человеку без которого ты не можешь жить. любовь включает в себя только позитивные эмоции, а бывает и отвратительные, когда вы совсем не подходите друг другу.

а вот и наша Кристина, нашла себе такого парня. который умрет за неё. да, хоть она и простила ему, но она верила, что это правда.
она любила Турбо до безумия! она хотела его видеть каждую минуту, быть с ним рядом всю жизнь.
а если Валера поступит совершенно иначе?
вдруг он захочет изменить ей?

точно ли, что по их дому, будут бегать маленькие ножки?  а если их история перевернётся в ужасное время?  правда ли, что у этой истории счастливый конец?

много вопросов, но мало ответов.

продолжение следует...

_________________________
как вам глава?
мой тгк: fanfixsr

спорим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя