14 часть

1.4K 33 3
                                    

девушка резко замолчала после того, как произнесла его имя. у парня в глазах немного блеснул ужас.

К: Валер, все хорошо, я чистая! не волнуйся.-успокоила его девушка.
В: СЛАВО БОГУ КРИС!!!-парень крепко ее обнял и был очень был рад.

в его объятия Кристине стало намного легче, она можно сказать забыла про ту ночь. она отпустила ту ситуацию и в ее жизни все наладилось. она снова засияла на глазах.

они ещё недолго посидела у Айгуль и они с Турбо пошли. Кристине нужно было зайти домой, наконец увидеть маму. отца у неё не было, он изменил матери когда ей было 4 года. и он ушёл из семьи. ещё Кристина захотела познакомить Валеру с мамой и они направились к ней в квартиру.

К: мамуль, я дома!-крикнула она.
М: Кристиночка!! доченька! ты где была все это время??-волнительно спросила мама.
К: та я у Айгуль все время была, ты прости, что не заходила. кстати, мам, у нас гости.-с радостью в голосе сказала девушка.
М: что за гости??-удивительно спросила женщина и вышла из кухни.
женщина увидела рядом с дочкой высокого парня. и очень удивилась.

Т: здравствуйте.-с улыбкой сказал парень.
М: привет, привет, что-то мне дочка совсем не рассказывает о своих новых друзьях.-в шутку сказала мама.
К: да мааам.-смеясь сказала девушка.
М: ну проходите, чай попьём.-с улыбкой сказала женщина.

они прошли на кухню. Кристина рассказала, что они с Турбой встречаются, но умолчала, что он группировщик. мама слишком уж любит таких.
время летело быстро, они общались и все было прекрасно, но Валере нужно было куда то идти.
мама и Крис проводили его и ушли в зал дальше разговаривать. вот время уже 19:45. девушка хотела сходить в качалку, маме она сказала, что пойдёт с Айгуль пойдёт погулять, а сама ушла к парням.
вот уже Кристина была рядом с качалкой и там послышались крики.

?: ВОТ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?! КАК КРИСТИНЕ СКАЗАТЬ?! А?-очень сильно орал кто-то из парней.
?: успокойся! криками ничего не решишь!- отвечал кто-то.
?: так...ты точно уверен, что это был он?!-немного сбавил тон парень.
?: да точно!! это был он!-ответил другой.

Крис, все слышала и немного напряглась и зашла во внутрь. все обратили на неё внимание и  резко замолчав парни напряглись.

К: что происходит?-с непониманием сказала девушка.
В: аа..Кристиночка..-Вова не знал, что ответить на это.
М: Крис..тут Турбо..-сказал нервно Марат.

девушка только подняла бровь и ничего не понимала, ведь с ним все было хорошо.

продолжение следует...

__________________________________
ребят, появилась такая идея. может мне создать свой тгк? напишите в комм надо или нет?
всем приятного чтения!

спорим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя