20 часть

1.2K 31 9
                                    

парень вышел из подъезда Кристины и направился не к себе домой, а вообще в противоположную сторону.
дойдя до какого то дома, он зашёл в подъезд и поднялся на нужный этаж. Турбо постучал в дверь, а ему открыла какая то девушка, на вид была более менее. с тёмными волосами.

-я тебя ждала.-с улыбкой сказал та.
эта девушка была только в нижнем белье.
Т: хах)-усмехнулся парень.
Т: иди сюда принцесса.-парень притянул к себе эту девушку и начал ее целовать.

ну все мы понимаем, что наш такой герой Турбо, изменил своей маленькой девочке.

тем временем у Крис:

девушка готовилась ко сну. сходила в душ, почистила зубы.
завтра Кристине нужно было идти в школу.
поэтому она легла раньше. она думала как завтра пройдёт день и как ее заберёт после школы Турбо. что они пойдут в качалку вместе с Айгуль и весело проведут там время.
вскоре девушка погрузилась в царство сна.

утро 6:48*

Крис уже встала и во всю собиралась в школу. после сборов ей позвонила подруга и сказала, что бы та уже выходила.
девочки встретились у подъезда и пошли в школу. дойдя до неё и зайдя во внутрь, она заметила, как все каким-то не понятными взглядами смотрят на неё.
она сделала вид, что не заметила и пошла в раздевалку.
там она услышала, как девушки из ее параллели о чем то разговаривали. она решила подслушать.

?: ты же в курсе что случилось?-спрашивала свою подругу девушка.
?: нет, а что?-с удивлением сказала ее подруга.
?: помнишь же ту девочку, которая с Турбо ходила вечно? они вроде как встречаться начали, а он ей этой ночью изменил с девкой из другой школы.-как она рассказала историю, у ее подруги уже челюсть чуть до пола не доставала.

Кристина подслушав разговор, не могла поверить, ведь он с ней переспал вчера. а потом домой пошёл. девушка решила пока не зацикливаться и если она ещё раз подобное что то услышит, то это будет правдой.

весь день девушка только и слышала эту историю от каждого и к ней подходили поддерживали ее, она начала верить во все это. день прошёл ужасно.
выйдя из школы, там встречала ее Айгуль с плохими новостями.

А: Крис..пошли за мной пожалуйста.-сказала подруга.
К: куда?-немного агрессивно ответила Крис.
А: без лишних вопросов! пошли!-крикнула девушка и потащила ее.

они быстро дошли, до нужного места. Крис увидела Турбо и какую то девку. он прижал неё стене и стоял мило болтав с ней. потом девочки увидели как они поцеловались.

Крис уже накрыла волна слез. ее ноги сами повели к нему. она тихо подошла сзади Турбо и сказала.

К: мм..вот как..-заплаканным голосом сказала Крис.

парень встал в ступор от знакомого голоса. его сердце забило чаще. он повернулся к Кристине.
девушка просто кивала ему головой и потом развернулась и побежала с этого места.
из за слез она ничего не видела и поэтому бежала на пролом.

продолжение следует...

________________________
мой тгк: fanfixsr

всем приятного чтения 💋

спорим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя