11 часть

1.5K 38 3
                                    

прошло несколько часов. Вовы все не было.
Универсам все же ждал его в качалке и никто не мог понять, куда он делся? потихоньку все начали расходиться, остались в качалке только Зима, Турбо и Марат. они втроём очень ждали Вову.
на часах уже 01:34*
Адидаса старшего все не было. парни легли спать. надеясь, что на утро, он придёт. и хоть с малейшей надеждой, что он найдёт адрес где находится Кристина.
Валере все никак не спалось, он ворочался. все переживал за своего друга и за свою любовь.
спустя час, он все же провалился в царство сна.

утро 07:49*
кто то с ноги открыл дверь в качалку, от этого Турбо проснулся и увидел...Вову с Кристиной?..
Турбо подорвался с места и побежал к своей девочке. но та лишь отошла от него. Турбо ничего не понял, но все же обнял ее, а она просто стояла, на девушке не было лица.

К: Турбо..-шепнула ему на ухо девушка.
Т: что?-ответил ей парень.
К: пошли выйдем поговорим.-сухо сказала Кристина.

Турбо не понимал что происходит, но все же вышел вместе с девушкой на свежий воздух.
они стояли и молчали около двух минут.
тишину прервала Кристина.

К: почему не ты пришёл за мной?-говорила девушка смотря в небо.
Т: что?-переспросил парень.
К: почему за мной пришёл Адидас? а не ты?-сказав это девушка повернулась к парню и посмотрела прямо в его глаза.
Т: нам Вова сказал, оставаться на месте и ожидать чего то. вот мы и остались. я даже адреса не знал где ты..я всю ночь ждал хоть какую то информацию о тебе или о Вове.
К: ясно...-тихо произнесла девушка.
-а что если я умерла?-сказала Кристина.
Т: чего?-у парня аж сердце вздрогнуло.
К: ТУРБО МЕНЯ ЗАСТРЕЛИЛИ КОГДА ЗА МНОЙ ПРИШЁЛ АДИДАС!!!-выкрикнула девушка.

продолжение следует...

спорим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя