17 часть

1.3K 34 5
                                    

у девушки начали подступать слёзы.
Крис очень любила его, но сердце все больше разбивалось на маленькие осколки. она не могла принять то, что он с ней так поступил. ведь все было хорошо, а тут раз и..
она не знала что делать, просто так прощать не вариант, ведь это могло повториться и не раз.
поэтому девушка с болью закрыла шторы и отошла от окна.
сев на кровать она разрыдалась.
не мама услышала всхлипы и пошла в комнату к дочери. постучав, она вошла в комнату и увидела как девушка плачет, села с ней рядом и обняла.
дочь, сквозь слёзы сказала.

К: мам...окно...-всхлипывая сказала девушка.

мать не поняла в чем дело и подошла к окну.
там она увидела, огромное сердце написаное на снегу и в ней было написана буква «К»
а так же в сердце парень оставил цветы, а сам ушёл, в надежде, что девушка выйдет и заберёт их.

М: дочь? а кто это сделал?-спросила мама.
К: В..в..-от слез девушка начала задыхаться.
мать подлетела к дочке и начала ее успокаивать.
гладить по голове и спрашивала, что у них случилось с Валерой.
ответа от Кристины не последовало.

М: доченька, покажи один палец если ушёл от тебя, а два пальца если изменил.-таким образом женщина хотела понять, что же случилось.
дочь показала два пальца.
мама была в шоке, у неё даже не подбирались слова к этой ситуации.
через 5 минут девушка успокоилась.

К: мам, иди..я поспать хочу.-заплаканным голосом сказала Крис.
М: хорошо милая...-у мамы был растерянный голос. она не знала как помочь дочке.

она вышла и пошла к себе в комнату.
Крис легла обратно спать. она поспала до пяти часов вечера. проснувшись, она встала и пошла на кухню. мамы там не оказалось. а только записка.

«дочь я ушла ненадолго к тете Наде, милая моя не грусти, я очень люблю тебя!
целую, мама.»

К: ясно...-прошептала девушка.

Крис была в безвыходной ситуации, она не знала как отвлечься.
зайдя в ванную, она стала умываться.
после этого она увидела на зеркале лезвие, взяв его она..

продолжение следует...

спорим?)Место, где живут истории. Откройте их для себя