я не знала где я нахожусь..перед глазами все плыло, голова сильно гудела. передо мной стоял какой то мужик. мне было очень страшно..и вот он начинает куда то звонить.
?: але, это универсам?
-але, да.я обрадовалась, что этот мужик звонит универсаму.
?: если через 5 дней у меня в руках не будет 200 рублей. девчонке своей можете сказать «пока»
-У ТЕБЯ НАША...кто из универсама не успел договорить в трубку, этот мужик положил ее и начал диалог со мной.
?: я Желтый. в течении 5 дней с тобой ничего не случится, я тебе буду приносить воду и еду. а если твой универсам не принесёт деньги, то отвечать за них будешь ты.
я ахуела от этих слов, ведь это не честно. забирать беззащитную девушку и требовать от кого то денег, а если не принесут, то получать будет она.
я заплакала...я была в безвыходной ситуации, мне оставалось только ждать универсам и Турбо...я была уверена на все сто, что он придёт за мной. найдёт меня. и убьёт всех кто причинил бы мне вред здесь.тем временем у Универсама:
В: СУКА!! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?! ГДЕ ИСКАТЬ ДЕНЬГИ..
З: спокойно Вов, не кричи..у нас ещё одна проблема.-сказал с тревожностью Зима
В: какая блять?-от волнения Вова все больше и больше матерился.
З: Турбо ещё об этом не знает...
В: ТВОЮ МАТЬ...-заорал Вова.
Т: что я не знаю?-заходя в качалку сказал Турбо.
Т: что вы ещё все орёте?весь универсам замолчал. потому что все знали, что будет если Турбо узнает, что стало с ее любимой.
продолжение следует...