Часть 7. Следователь хороший, а напарник говно.

5 0 0
                                    

— В лабораторию надо, — вылезая из мусорного бака и отряхнув руки, произнёс Антон.

— А тебе в душ.

— А мне в душ. Ну и вонь, чë они туда выкидывали вообще?

— Так дома никого не было, а он один жил. Ладно. До завтра тогда уж, — неся голову в пакете чуть поодаль от себя, вздохнул Позов натыкаясь на Арсения, который выходил из-за угла.

Мужчина чистой рукой развернул его подальше от всё ещё пытающегося отряхнуться Антона, чтобы поговорить. Шёл он как-то украдкой и по-шпионски, на что парень усмехнулся, потому что судмедэксперт выглядел как человек, который сейчас скажет: «Проклятье на тебе древнее». Ещё и мешок в руке странный окровавленный.

— А в пакете что?

— Неважно. Слушай, Арсений, разговор к тебе есть.

— В смысле «неважно»? — возмутился Арсений, — Я же тоже как-то причастен к расследованию.

— Голова тут. Я с тобой по другому поводу хотел поговорить.

Арсений остановился на месте и внимательно посмотрел сначала на Диму, а затем с некоторым омерзением на пакет у него в руках. Стараясь не задумываться над состоянием отрубленной головы неизвестного мужчины, Арсений поморщился и стал вслушиваться в то, что хотел сказать судмедэксперт.

— Ладно, слушаю.

— У стажёров срок три месяца, а затем принимаешься в штаб и имеешь право голоса. То, есть, можешь написать заявление на перевод к другому следователю, — всë это он протараторил и чуть ли не шептал.

— Это какая-то засекреченная информация или почему вы…

— Ты.

— Почему ты так тихо её оглашаешь?

— Потому что у Антона весьма размытые представления о предательстве, а я хочу сохранить как можно больше нервных клеток каждому человеку, на долю которого выпадает участь быть его напарником.

Оба замолчали, потому что Дима наблюдал за Поповым, думая нужно ли его предостерегать в принципе или он плохой человек, а Арсений размышлял нужна ли ему это информация в целом. Как раз, сзади к ним подошёл Шастун, но все это поняли не по шагам, а по запаху.

— Всë, до завтра, Поз, я отмываться от… Блять, да это даже мусором не назовёшь.

— Да уж, бывай, — они пожали друг другу руки, стукнулись плечом и Антон пошёл к припаркованной машине.

В погоне за собственной тенью Место, где живут истории. Откройте их для себя