- Здравствуйте, Алевтина Васильевна, - поздоровался Антон, видя перед собой ту самую Коновалову, которой грезил и он и Стас.
- Здрасьте, - тихо поздоровался Арсений, понимая, что это не его «битва» и вся ответственность сейчас на следователе.
- Я так понимаю, вы напарник Антона Андреевича? - вопреки всем прогнозам Попова, женщина подошла именно к нему, игнорируя другого парня, - Арсений...
- Сергеевич Попов.
- Точно. Имя запомнила, а остальное, сами понимаете, всë не упомнить. Как вам Антон Андреевич в роли напарника?
Тут уже перед парнем встал выбор: либо сказать как есть и плевать, что с ним будет потом в этом Следственном Комитете и переведут ли его вообще, либо соврать, обеспечив тому неплохую репутацию. Мельком глянув на напарника, он чуть не засмеялся прямо в лицо женщине, наблюдая как Шастун уже мысленно хоронит свою карьеру. Максимальное смирение со своей участью и предсказуемость Попова делали своё дело, играя различными красками эмоций на лице парня. Арсений меньше всего хотел быть предсказуемым, поэтому решил импровизировать.
- Вполне неплохо, знаете. Антон Андреевич даже вкладывался в мое развитие, как следователя в виде физической подготовки, в тире позаботился о том, чтобы у меня были ножи, например, - в то время, как Арсений очень складно плел свою паутину и рассказывал сказки, Антон выпал из реальности, слушая его чуть ли не с открытым ртом, - Это ещё что, сразу ввел в курс дела, так сказать. Я с отделением со всем перезнакомился, благодаря нему, можно сказать.
- Да? Хорошо-то как, а что можете сказать о нём, как о следователе?
- Товарищ следователь выдвинул большое количество теорий, касаемо убийств, которыми мы сейчас и занимаемся, а такой вклад априори неоценим. Знаете, я вот даже иногда чувствую ограниченность знаний и отсутствие практики, а он мне помогает, и главное помогает расследованию своими... мозгами. Удивительными мозгами, просто поразительными. Такие мозги бы... - театрально утрировал Попов, вызывая легкую улыбку на лице напарника, так как спектакли Арсения всё-таки иногда были действительно комедийными.
- Как здорово-то, - хлопнула в ладоши женщина, - Жаль только, что зря убивались. Сохранилась запись вашего конфликта и в клубе, и за его пределами, ваши коллеги говорят вот, что вы не ладите. Даже показали мне записки подобного рода, - она аккуратно достала из своего пиджака смятый листок бумаги, а точнее одну из записок, которую те клеили в кабинете, обмениваясь колкостями, - Как-то не очень всë это вяжется с вашим рассказом, Арсений Сергеевич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за собственной тенью
FanfictionИзвестный следователь Андрей Александрович Шастун пытается подловить знаменитого вора Сергея Александровича Попова. Спустя годы с их конфликтом приходится разбираться уже их детям - Арсению Попову и Антону Шастуну, которые пошли оба по стопам своих...