Часть 17. Рухнувшие замки прошлой жизни.

4 0 0
                                    

Как только Арсений проснулся и увидел ночное сообщение от Есении, то чуть с кровати не упал, чтобы побежать к соседу в комнату будить и говорить, что он такое узнал, как будто теперь всë стало в разы понятнее. Когда мозг окончательно проснулся, он понял, что Антон скорее его пошлёт куда подальше, тем более утром, поэтому просто сел на кровать, рассматривая фотографию и татуировку на руке у отца. Она была в точности такой же, как и у троих жертв. Отложив телефон, он начал размышлять, что это меняет и что нового даёт.

«Отец был с ними знаком, он там состоял, но где?.. Что это за секта такая? Квадрат, квадрат и что, что квадрат? Бля-ять, да я ничего не пойму, домой надо ехать» — он несколько воодушевлённо и нервно откинул одеяло, чтобы как можно быстрее оказаться в отделении. Возможно, Стас получил результаты о том, кому принадлежит лицевой счёт.

Умывшись, одевшись и нервно постукивая ногой, он наблюдал за стрелкой часов и думал, почему она замедляется. Не вытерпев, Арсений всё же решил позвонить Стасу, чтобы уточнить, а то может быть можно было бы приехать раньше.

— Да? — послышался удивлённый голос Шеминова, на том конце провода.

— Стас, доброе утро. Тебе вчера лицевой счёт, который Шаст просил, не пришёл случайно? — он сделал глоток горячего кофе.

— Чего? Какой лицевой счёт?

Арсений с громким звуком поставил кружку на стол и закатил глаза.

— К тебе вчера Антон подходил просил сделать запрос, чтобы…

— А-а-а, всë, понял. Да, поздно уже тогда пришло, я на столе просто оставил, даже не смотрел.

— Ты в отделение во сколько приедешь?

— Тебе чë неймётся-то?

— Прикинь, дело раскрыть быстрее хочу. Странно, да? — саркастично ответил парень.

— Ключ у Иры можешь попросить и забрать. Только вот что ты без Шастуна там делать будешь?

— Позже подъедет, спасибо, — он скинул трубку и допил уже остывший кофе, отчего поморщился, потому что вкус был уже совсем не тот.

Возможно, так действовали нервы, а возможно и, как говорила мама, просто встал не с той ноги, но всё вокруг раздражало. Понимая, что если дождётся, когда Антон выйдет, то на него, как вчера, снова негатив выплеснет, принял решение уехать без него. Как ему думалось, Шастун не заслуживал к себе такого отношения и его плохого настроения, поэтому, взяв ключи от своей уже забытой машины, он осторожно прикрыл за собой дверь.

В погоне за собственной тенью Место, где живут истории. Откройте их для себя