Часть 10. Гадание и пистолеты.

6 0 0
                                    

«Злой ты достаточно милый.
Я станцую на твоей могиле.»


Спустя воскресенье, Арсений стоял в кабинете перед нервничающим Стасом, который злился всë больше и больше на их разный график, и оба ждали Антона.

— Арс, ну, вот посмотри на Эмира с Макаром. Они вдвоём и на вызов едут, и в кабинет вовремя приходят ко мне, и на место происшествия вовремя приезжают, а вы что?

— Я ничего, я-то здесь стою, — невозмутимо ответил Попов, поправив галстук.

Стас как-то по-старчески вздохнул, встал с кресла, походил по кабинету из стороны в сторону, успел рассмотреть и грамоты, и портрет президента, и в окно заглянуть, но ситуацию это не спасало. Несмотря на то, что они ждали Шастуна всего минут пять, терпение у начальника заканчивалось быстрее, чем рассасывалась пробка на дороге, в которой застрял Антон.

— Может я сейчас тебе свою версию расскажу?

— Нет. Вы напарники или где?

— Где.

— Не поясничай. Доиграетесь вы у меня скоро, я уже не шучу, — снова вздохнул Шеминов, садясь в кресло и перебирая листы очередных документов на подпись.

В этот момент распахнулась дверь, и влетел Антон, держась одной рукой за ручку двери, а другой за грудь. Присутствующие в кабинете закатили глаза.

— Извините за опоздание. Пробки, — закрывая дверь, тихо пробубнил Шастун, стараясь отдышаться.

— Надо предусматривать пробки.

— Бля, ну Стас, сорян.

— Надеюсь версия хотя бы есть, — скрестив руки в замок и положив их на стол, недовольно выдал начальник.

— Вообще-то не версия, а стопроцентный факт! — улыбаясь и выставив указательный палец вперёд, заявил Антон, на что Арсений усмехнулся.

Справедливости ради, он редко видел его таким простым. Вот в данный момент в этой улыбке была какая-то сильно скрываемая искренность и наивность. Как будто под тонной штукатурки из агрессии, недоверия, комплексов, скрывалось что-то маленькое, милое и хрупкое. Арсений даже немного умилился такому напарнику, не желая разрушать его «стопроцентную информацию» своей такой же.

— Да ну? Предлагаю так, чтобы на счёт «три» мне показали, что у вас там в телефонах, своё предположение по поводу камня. Раз два… три.

В погоне за собственной тенью Место, где живут истории. Откройте их для себя