«Нам пулями не стать, пулями не стать.
Всë, что нужно знать»Даже спустя минуту ему всё равно никто не открыл дверь, поэтому Арсений осторожно повернул ручку в сторону, но входить не спешил, опасаясь увидеть то, чего не должен. Загадка закрытой двери быстро разрешилась — парень заснул. Он сжался в позу эмбриона, рядом с ним лежал включённый ноутбук с каким-то текстовым файлом, и в ушах был один наушник, а второй лежал на подушке. Тот видимо не рассчитывал, что заснёт, поэтому кровать была не разобрана, свет включён, да и Антон спал в том, в чём ходил по дому. Будить его, конечно, не хотелось, но желание спать присутствовало, а без постельного белья такое было не осуществить. Лежавший на кровати ноутбук благополучно выключился, но Арсений успел рассмотреть в нём «Квитанция о расходах за месяц Петрова С.А». Сочувственно усмехнувшись, что тот и дома работает, парень хотел было уйти, но подумал, что присутствие другого человека в комнате, на каком-то подсознательном уровне, будит, поэтому прошёл внутрь.
Несмотря на то, что напарник, очевидно, жил здесь дольше, чем Арсений, комната слабо чем отличалась от его. Такие же голые стены, стол, стул, на котором лежала форма и балкон. В комнате стоял ещё шкаф для вещей, чего не было у парня в комнате, но это он обсудит с ним потом. На книжной полке, которая использовалась, как место под всякую мелочь, Арсений увидел фотографию в рамке. Подойдя к ней ближе и опасаясь брать в руки чужое, усмехнулся, видя на ней относительно мелкого Шастуна, который вместе с какой-то девушкой с белыми волосами, смеясь показывали фак институту, держа в руках дипломы, а рядом улыбалась женщина в очках, держась за знакомого парню Андрея. Антон ему и сейчас казался довольно эмоциональным и открытым, но на фотографии был не тот парень, которого Арсений сейчас знает, как следователя по особо важным делам. Его этим взглядом на фотографии, откинуло на много лет назад в их знакомство. А может и не знакомство, он уже не помнит, когда они первый раз встретились. Помня только живой взгляд, у него и пазлы срослись с образом на фотографии, но не срастались со спящим за его спиной. В какой-то момент, видимо, Антон потух, да и этот самый взгляд изменился, но вот что это за «момент», Арсений, наверное, никогда не узнает в силу отсутствия необходимой для таких вещей близости.
Остановив поток размышлений в покое, он обернулся лицом к спящему и сел на самый край кровати. Написав два сообщения: «Как ты?» и «Как Есения?», он начал увлекательную переписку с сестрой в виде саркастичных сообщений и с Серёжей в виде нормальных, что та просто ушла в свою комнату и не выходит. В момент бурного обсуждения, спящий зашевелился, а затем послышалось дико сонное и непонимающее нечто:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за собственной тенью
FanfictionИзвестный следователь Андрей Александрович Шастун пытается подловить знаменитого вора Сергея Александровича Попова. Спустя годы с их конфликтом приходится разбираться уже их детям - Арсению Попову и Антону Шастуну, которые пошли оба по стопам своих...