Часть 15. Ферзевый гамбит.

4 0 0
                                    

«Важна лишь степень искренности,
Я говорю тебе мысленное «прости».
Нам в этой близости не вырасти, не вырасти.»

После некоторых препирательств по поводу плохо работающего крана, вопроса о сантехнике, обвинения Шастуна в том, что он сам запустил квартиру до такого состояния и претензии из серии «Так, а нахуй ты его в ту сторону крутил вообще?» и многие другие, они разошлись каждый по своим комнатам. Антон, кряхтя и злясь на синяк, пытался уснуть на боку или на животе, а Арсений решил проветрить перед сном, потому что, как он заметил, кошмары с меньшей вероятностью появляются, если крепко спать, а холод это вполне может обеспечить. Сидя на краю кровати, ему пришло сообщение от Стаса:

«Завтра оба к 9 с Петровым разбираться. Будет Коновалова. Шаст знает.»

Отложив телефон в сторону, он устало протёр глаза, подумав о Есении. Теория Шастуна про метафоричность сказки так же не выходила из головы.

«Не сходится сказка… Что-то в ней не то. Если я принц, то где принцесса? Не поверю ни за что, что Душитель не знает, что у меня есть сестра. Если этот «некто» знает меня, следит, то должен знать и о Есении. «При короле был Шутом»… Все знакомые отца знали, что у него по дому два балбеса бегают, а не один. Квадрат этот ещё мне покоя не даёт. Я это однозначно где-то видел до всей этой заварушки, но у кого? Провалов в памяти мне ещё не хватало для полного набора сумасшедшего.»

Чувствуя как постепенно проваливается в сон, парень перевернулся на другой бок и самозабвенно уснул, чувствуя, как тело впервые за день не напрягается и не болит, что важно. Антон проснулся от странных звуков, доносившихся из коридора. Выработанная годами реакция на непредвиденные жизненные ситуации проявлялась в том, что он тут же сел на кровать ещë даже не открывая глаза. Стараясь постепенно проснуться и прислушаться к происходящему, мозг уже подкидывал идеи, где лежит пистолет, можно ли задушить ремнём преступника, как бороться с галлюцинациями, что такое сонный паралич и многие другие, пока он не прислушался открыв глаза и глянув в сторону двери. Он в детстве смотрел мультфильм про Кентервильское привидение, которое ходило по ночам по дому и гремело цепями, попутно издавая пугающие стоны. Сейчас происходило нечто похожее. Некий неразборчивый разговор, периодически сменяющийся на редкие и тихие выкрики.

В погоне за собственной тенью Место, где живут истории. Откройте их для себя