Часть 9. Синий сапфир.

2 0 0
                                    

Виктория скучающе сидела за столиком и попивала свой коктейль синего цвета. Как только она заметила боковым зрением, как увлекший её своими танцами парень проходит мимо, она решила его позвать, на что Арсений и рассчитывал. Соблюдая всегда правила в общении с девушками, которые он давно не применял из-за вроде как относительно постоянной Кати под боком, его логика гласила: не обращай внимания на девушку и она сама с тобой заговорит. Ему на руку сработало скорее не это, а то, что он её заинтересовал своими движениями вместе со знакомой ей девушкой, к которой она относилась на грани нейтрального и отрицательного. Банальное: «Я её знаю, а его нет, хотя в одном круге из знакомых обитаем. Как так?» сыграло роль, а не «гениальный» план Попова.

— Молодой человек, — позвала того Виктория, махнув рукой, на что Арсений остановился и подошел к столику.

— Да?

— Здравствуйте. Я вас не отвлекла?

— Думаю, мой мочевой пузырь подождет, — усмехнулся парень пожимая плечами, на что Виктория тоже усмехнулась, протягивая руку для приветствия.

— Виктория.

— Арсений.

— Очень приятно. Присоединитесь?

— Неужели вы без спутника, — глянув по сторонам и садясь напротив, спросил как бы невзначай парень.

— Вот так вот, поэтому нахожусь в поиске интересных собеседников в клубе.

— А с чего вы предположили, что я могу быть интересным собеседником? — перекрестив ноги и сев поудобнее, спросил парень чуть прищурившись.

— Не знаю. Хотя бы сможете рассказать о танцах. Я просто наблюдала за вами и вашей…партнершей.

— Это моя хорошая давняя знакомая, если вам интересно, кем она мне приходится.

— Катя ваша давняя знакомая? Никогда бы не подумала.

— О-о, стало быть вы знакомы и с ней?

— Да, было дело, — однозначно вспоминая не что-то положительное, что их связывало с девушкой, с ноткой пренебрежения в голосе, произнесла Виктория, — Вы вот откуда её знаете? Она просто занималась танцами у моего бывшего.

— Думаю, я тогда и с вашим бывшим знаком, — неловко усмехнулся парень, — Она водила меня на пару уроков танцев, но так как Катя, я думаю, ходила только к одному хореографу, смею предположить, что это был именно он.

В погоне за собственной тенью Место, где живут истории. Откройте их для себя