Знакомство

26.6K 702 69
                                    

Меня зовут Лиза Робби. Друзья зовут Вета.
У меня длинные коричневые волосы и зелёные глаза. Мне 18 лет.
Я жила в Милане, а сейчас из-за проблем моих родителей, нам пришлось уехать за город. У меня есть маленький брат, которому 3 года и его зовут Руслан. Маму зовут Ирина, ей 36. А отец с матерью в разводе, но он живет с нами в одном доме.

Мы ехали в машине. Я слушала свою любимую песню Sofi_de_La_Torre- Faster.
Было уже 19:47, а мы ещё не приехали.
-Дорогая, поспи- сказала мама достав из моего уха наушник.
-Мам, я не хочу- ответила я.
-Как хочешь, мы ещё не скоро приедем, приблизительно в десять часов вечера.

Я через пол часа уснула, потому что я целый день на ногах.

-Доча, вставай- сказала мама, гладя меня по руке.
-Уже приехали?- спросила я протирая глаза.
-Да, сейчас 21:06, мы управились быстрее чем мы думали.
-Это наш дом?- спросила я выходя из машины и указывая на двухэтажный дом с небольшим садом.
-Да, помоги мне коробки занести- сказал отец.
-Хорошо- сказала я, взяла коробки и понесла в дом.
Он был маленьким, по сравнению с нашим домом в Милане. На первом этаже была кухня, зал туалет и ванная, а на втором этаже были две спальные и одна гостинная.
Я поставила коробки на пол, он был пыльным и грязным.
-Мам, а где я буду учиться?- спросила я идя за следующими коробками.
-Она за лесом.
-Что? Теперь я каждый день буду ходить по этому лесу.- спросила я с удивлением.
-Получается так, может быть я буду тебя завозить- сказала она заходя в дом. -просто прелесть!- сказала мама смотря на кухню.
-Я пойду посмотрю комнаты- сказала я поднимаясь по скрипучей лестнице.

Я зашла в первую.
В ней была кровать, тумбочка для косметики и шкаф. Все как обычно. И все это было в зелёном цвете, он мой любимый.

Другая комната была для брата. Она была больше моей.
-Почему это у него больше комната, чем моя?- спрашивала сама себя я.
Она состояла так,  большая
кровать с двумя тумбочками, со шкафом и собственным туалетом.
-Офигеть! Мне надо будет спускаться на первый этаж, чтобы сходить в туалет, а ему все, что надо, все есть.
-Он маленький, и поэтому ему удобств больше чем тебе- сказала мама, неся три коробки, с вещами Руслана.
-Иди возьми тряпку, и промой пол, а то у Руслана начнётся аллергия.
-Хорошо- я не могла отказывать маме, потому что знала, что она лешит меня всего, из-за не послушания.

Я переодела домашнюю одежду.

Я быстренько помыла
пол, во всем доме, почистила ковры и вытерла пыль.
-Все готово- сказала я маме.
-Молодец, а теперь иди распоковывай вещи, а я пойду на кухню и приготовлю ужин- сказала она целуя меня в лоб.

Я пошла в свою комнату и достала ноутбук. Не удивляйтесь, мама купила мне на 18-летие.
Я быстро позвонила подруге в Skype и долго ответа не ждала.

-Привет Вета- сказала Катя, мохая рукой.
-Привет Катюша, я скучаю, здесь никого нет из моих друзей и здесь ужасно.
-Не бойся, может быть я приеду к тебе через месяца два.
-Это не скоро.
-Сколько время?- спросила она.
-21:37.
-Ой чёрт! У меня сегодня свидание, я тебе перезвоню, пока.
-Пока.

Мы поужинали.
Мама задавала нам вопросы, такие как "Вам нравится дом?", "Как вам ваши комнаты?"

-Мам, я пойду спать, завтра рано вставать и надо идти в школу.
-Да, иди поспи- сказала мама.

Я легла на твёрдую кровать и долго не могла уснуть.
Поэтому я открыла телефон и отправила сообщение Кате, о том как здесь ужасно, но ответа не дождалась.

Вдруг, я услышала вой, он исходил из леса.
Я подошла к окну и пыталась разглядеть хоть что-нибудь, но ничего не было.
-Мне показалось- сказала я сама себе и легла в кровать.

Ночные волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя