Суперский день

7.1K 324 6
                                    

-Лиза, вставай быстрей!- крикнул Кайн.- Мы опаздываем!
-Гольвер, отстань от меня, я сплю!- пробубнела я.
-Мы опаздываем- повторил Кайн.
-Сам подумай, мы- волки. Нам добежать до школы- раз плюнуть.
-И что, пока ты соберёшся, век пройдёт. -Ладно встаю- сказала я. -Лизок, я в эту субботу уезжаю на соревнование на двя дня.
-в эту субботу?- переспросила я.(у меня в эту субботу день рождения. Я хотела отпраздновать со всеми и повеселиться.)
-Да в субботу, а что?
-Да так, просто- сказала я и обняла его, а потом резко развернулась и пошла в ванну. Я забыла, что стояла только в одной майке, а Гольвер был только в одних шортах.

Я приняла душ и одела штаны с рубашкой и каблуки, мои самые любимые.

Выйдя из ванны, Кайна не было.

Я причесалась, заправила кровать и спустилась на низ.

-Гольвер? А я не поняла? Ты чего разлегся на диване? В школу опоздаем!- сказала я.
-Уже иду- сказал Кайн и лениво встал с дивана.

Мы перевоплотились в волков и побежали до школы.

Поднимаясь по ступенькам школы, Кайн взял меня за руку, а я немного засмущалась.

Все смотрели на нас с удивлением, особенно наши одноклассники. Ведь Кайн, самый красивый парень в школе, и все по нему сохнут, как и по Адисону.

В нашей школе есть 7 самых красивых парней в школе.

1-Кайн Гольвер. Красивый. Капитан футбольной команды. Везде "зажигалка", а точнее всегда "зажигает" любую тусовку. На сколько я знаю, все в школе девченки по нему сохнут, особенно шлюхи.

2-Адисон Гольвер. Красавчик, тихий и поэтому всем девчонкам нравиться.

3-Ден Шеферд. Друг Кайна и Адисона. Ему 17 лет. Коричневые волосы и голубые глаза. Предлагал мне встречаться, но я отказалась. Играет в футбол и любит много девушек.

4-Вэйд Уотсон. 20 лет. Капитан волейбольной команды. Светлые волосы и карие глаза. По нему обычно сохнут старшеклассницы. Иногда играет в футбол.
5-Карл Гренд. 19 лет. У него черные длинные волосы и кончики фиолетовые. Увлекается хоккеем. Бабник.

6-Даниэль Нембел. 17 лет. Бывший капитан футбольной команды. Высокий. Красные волосы и голубые глаза. Сейчас увлекается теннисом. Бабник.

7-Лео Хеннерберг. Качок. 18 лет. Коричневык волосы и карие глаза с желтым оботком вокруг глаз. Бабник, наверное с каждой девушкой в школе имел близкие отношения. На сколько я знаю, он не встречался ни с кем больше недели. Была когда-то девушка, но они потом расстались. Довольно высокий парень. Капитан баскетбольной команды. Самый желаемый для девушек.

Ночные волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя