{В прошлой главе}
-Да, пошли, это не наша территория, но мы можем пойти как дозорные- сказал он и мы вышли из библиотеки стаи "Ночные волки".
Мы прибежали к границе стаи "Ночные волки" и стаи "Полярная звезда".
-Это здесь?- спросила я.
-Да, нужно искать аккуратно, используй нюх- сказал Кайн.
-Хорошо- ответила я и стала принюхиваться и искать беладону.
Это трудно, потому что запахи всех трав смешиваются, и ещё нельзя заходить за территорию, а то нас убьют, даже если мы дозорные.-Я нашёл!- сказал Гольвер.
-Кайн, ты молодец, что дальше?- спросила я.
-Дальше, волчье лыко, оно растет везде.- ответил он.
-Хорошо, я попробую найти его- сказала я и направилась искать.-Я нашла волчье лыко- сказала я.
-Хорошо, пошли домой, a ночью пойдем за волчьим аконитом.- сказал он и пошел в глубь леса, а я за ним.-Ну и где вы были?- спросил Адисон, когда мы зашли в дом.
-Мы...- начала я, но не знала как продолжить.
-Мы ходили на охоту- ответил Кайн. Я посмотрела на него непонятным взглядом, на что он сказал мне мысленно.
"-Он не должен знать куда мы ходили, а то запретит ночью уйти- сказал он, на что я кивнула."
-Ну и где добыча?- спросил Адисон поднимая бровь.
-Мы ничего не поймали. Я новичок, и помешала Кайну словить оленя- сказала я.
-И, что мы будем есть?
-Мы сейчас ещё раз сходим- ответила я.
-Ладно. Кайн, не забудь, что сегодня у нас вечером встреча со стаей- сказал Гольвер.
-Хорошо- ответил Кайн.Я пошла в свою комнату, приняла легкий душ и помыла голову. После прогулки по лесу, у меня в волосах застряли листья и ветки.
Я надела домашнюю одежду, заплела рыбий хвост, и легла на кровать, а потом и заснула.Я проснулась от каких-то голосов в моей голове.
-Лиза! Лиза проснись!- повторял Кайн, держа меня в своих сильных руках.
-Кайн? Мне опять приснился сон про Дашу. Она просила меня о помощи,или она умрёт. Этот сон был ужаснее первого.
-Все хорошо. Я с тобой- повторял Кайн.
-Мне страшно. Давай быстрее спасём её, а то я не выдержу ещё одного такого сна- говорила я.
-Хорошо, собирайся, сейчас пойдём искать волчий аконит. Оденься потеплее, может пойти дождь.
Я кивнула.
-Может ты отпусишь меня?- спросил Кайн.
Я только сейчас заметила, что я впилась в него когтями, и идёт кровь.
-Прости пожалуйста- повторяла я.
-Ничего, сейчас все пройдёт- сказал он и раны стали затягиваться.
-Прости!- ещё раз сказала я.
-Ничего, собирайся, я тебя подожду на низу- сказал он и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные волки
WerewolfЭта история о девушке Лизе, которая жила в Милане, и жила обычной жизнью. Но когда у её родителей были финансовые проблемы, они переехали за город. И с этого момента, начинается моя история...