Первый день в школе

18K 597 94
                                    

{Утро}

06:00.
-Почему будильник не звонил?
Я встала.

Пошла в душ и надела черные джинсы, белую рубашку и белые балетки. В первый день надо выглядеть красиво, а потом можно и по-обычному.

-Доча, ты встала?- спросила мама.
-Да, я уже спускаюсь. Мммм, как вкусно пахнет.
-Да, твои любимые пирожные с яблочным джемом.
-Спасибо мам.
-Ещё я сделала тебе бутерброды в школу.
-Спасибо, я пойду.
-Куда так рано?- спросила она.
-Я не хочу опаздать на первый урок в первый день, а я так понимаю, что дорога через лес- не короткая.
-Ладно, пока, удачи- говорила мама мне вслед.
-Пока.
Я зашла в лес. Тропинка была еле протоптона, и почти не видна.
Вдруг я услышала сзади себя рычание. Я обернулась и увидела перед собой чернонго...Волка!
У него были красные глаза, и смотрели на меня со злобой.
Он подходил ко мне, а я отходила от него.
Резко, он хотел напрыгнуть на меня, я от страха прикрыла лицо руками, а потом увидела как на этом черном, лежит ещё один серый с голубо-серыми глазами, которые напоминали мне озеро. Он посмотрел на меня и человеческим голосом сказал мне.
-Иди!
Я от страха побежала не зная куда.
Потом через ветки деревьев увидела школу. Наконец-то!

Я зашла в школу и удивилась. Потолки были мраморными, пол был из черного дерева, на котором был один длинный ковер.
Кабинеты были сделаны недавно.

-Здравствуйте, вы мисс Робби?- сказала тетя средних лет и с короткой стрижкой.
-Да.
-Хорошо, пойдёмте со мной, я представляю вас вашему классу- сказала она и вела меня по длинным коридорам и мы наконец дошли.

-Здравствуйте, сегодня к вам присоединится мисс Елизавета Робби.
Реакции такой я не ожидала.
-Привет красотка, хочешь со мной замутить?- спросил пацан, которому лет 20 и он с темными, как уголь волосами и с красными глазами. Так же есть груда мышц, которые подчеркивала его рубашка. Она была закатана и виднелись его сильные руки. Рядом с ним сидела какая-то шлюха лет 18 и в платье, с открытым декольте.
-Я не такая- ответила ему я.
-А какая? Давай познакомимся, я не против.

Я подождала пока директор, миссис Тилина не уйдет.
-Значит так, если ты рот свой не закроешь, то я помогу тебе. Я засуну тебе в рот половую тряпку.
-Здравствуйте дети, у нас новенькая?- спросила мисс глядя на меня. Ей было лет 40 и с очками на носу.
-Да, я Елизавета Робби.
-Приятно познакомится, я миссис Дук.- присаживайся на свободное место.
-Я с тобой не договорил- сказал он- мисс Робби.

Ночные волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя