{Утро}-Доброе утро Лизок, я вчера поздно пришла и поэтому не поговорила с тобой- сказала мама зайдя в мою комнату.
-Доброе утро, сколько времени?- спросила я.
-07:12.
-Ой мам, я пойду в душ, а то опоздаю в школу, вечером поговорим- сказала я.- Кстати, что за кавалер?
-Его зовут Дарен. Он очень красивый- сказала мама немного засмущавшись.
-Мамулик, я и так опаздываю.
-Ладно уже, но вечером я наверное опять пойду на свидание с Дареном.
-Удачи. Я так рада за тебя- сказала я и обняла её.
-Все, я тоже опаздываю на работу, так что накорми Руслана и заведи его в садик- сказала она и удалилась из комнаты. Я приняла душ и одела платье с цветами.-Руслан, ты собрался в детский сад?- спросила я зайдя в комнату брата.
-Да, выхозу.
-Я жду тебя на низу- сказала я и спустилась.-Лиза, а мозно я не пойду в детский сад?- спросил Руслан смотря на меня своими голубыми глазками.
-Ладно, если пойдешь со мной гулять в парк.
-Улаа!!!- закричал братик.
-Тише, тише. Все пошли- сказала я и взяла с вешалки свою кофту.
Мы вышли из дома и сначала направились в кафе.-Что ты будешь?- спросила я брата.
-Молозеное- ответил Руслан.
-Хорошо, тогда нам два мороженых- сказала я официанту.
-Ну что? Нравиться тебе здесь?- спросила я обращаясь к брату.
-Да, отень, а потему ты не в сколе(школе)?- спросил он меня.
-Нуу, я уже давно не хожу туда и завтра не пойду, только если скажешь маме, больше никогда с тобой играть не буду- сказала я.
-А сто(что) ты маме сказешь?
-У меня есть одна мысль.
-Ваш заказ- сказал официант поднеся нам два стаканчика с мороженым.
-Спасибо- сказала я.
-Пожалуйста- сказал Дима(официант, у него на бейджике написано)
-Давай быстрее ешь, а потом пойдем в парк- сказала я брату.
-Холосо(хорошо)- ответил он.Доев мороженое с трудом, мы направились в парк.
По дороге мы встретили мужчину, который смотрел на меня с подозрением. Он был высокий, с черными волосами лет 38 и с черными глазами. Я задела его плечом, а точнее он меня.
-Милая извини, я перезвоню- сказал мужчина в телефон.-Смотри куда прёшь, дура.
-Я не дура- сказала я и посмотрела на него своими зелёным глазами и стала сверлить. Я хотела достать когти и ударить его по лицу, но меня за руку держал Руслан и я сдержалась.
-А кто ты? Прешь на людей как дура.
Я уже хотела перевоплотиться в волка, но Руслан что-то почувствовал и сказал
-Лиза пофли(пошли)- сказала Руслан и дернул меня за руку.
-Да, пошли- сказала я и мы развернулись и пошли дальше по направлению к парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные волки
WerewolfЭта история о девушке Лизе, которая жила в Милане, и жила обычной жизнью. Но когда у её родителей были финансовые проблемы, они переехали за город. И с этого момента, начинается моя история...