ОЧЕН ВАЖНА!!!

5.6K 121 19
                                    

Хеейй! Ребятки!) Не ожидали? Перед тем, как вас обрадовать или огорчить я не знаю.. хочу поздравить всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Вообще, сейчас 29 декабря ии.. у меня не было никакого настроения, потому что НЕ БЫЛО СНЕГА! ВАШУ МАТЬ, НЕ БЫЛО СНЕГА! СНЕЕГГАА! Супер! Я думаю, что в России тоже его нету. Но к счастью, боги услышали наши долбанутые молитвы и решили посыпать снежка. Ура! Хоть что-то радует.
Ладно, я не буду долго мусолить. Хочу всех поздравить, хочу, чтобы у каждого читателя были улыбки и счастье в глазах. Именно это я желаю каждому) так же здоровья, счастья, любви.. боже, как банально.........(слушаем песенку. Ставь ♡♡♡ если любишь imagion dragons)

Наверное всем 2015 год запомнился не очень хорошо. У меня тож. Лучшая подруга бросила, дедушка в больнице лежал.. Вообщем, не очень было хорошие впечатление, но все же в 2015 было что-то и веселое, что подняло вам настроение)

Вообщем, самая главная новость...

Я решила писать вторую часть...

Не знаю, вы улыбнулись или продолжили сидеть с кислой миной, НО..

Ребят, я не знаю что писать!" Вообще! Фантазия исчерпана на книгу "С волками жизнь 2". Но если вы хотите, то я буду писать и вторую часть книги "Ночные волки 2" только подкиньте идеек) буду рада выслушать все предложения! Кстати, я так же написала и другие книги. "Мой парень- вампир" иии... "Любовь через преграды". Знаю, названия- фигня, но мы не судим книгу по названию, хоть оно и долбанутое..

Кстати, на фото первый снег. Да, да.. я тупая. Потому что я сфоткала первый снег в этом году. Красиво.. особенно задница машины..

Ещё раз с наступающим!)♥

Ваша DashaWolfs)

🎉 Вы закончили чтение Ночные волки 🎉
Ночные волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя