6

8.8K 387 8
                                    

...
-Отойди от них- услышала я.
Из леса гордо выходили 5 волков, и окружили бандита. Он от страха начал целиться в них, но ведь волки бессмертны.
Я не стала ждать, и тоже перевоплотилась в волчицу. Лицо, этого бандита нужно было видеть, можно было бы сделать новым мемом интернета.
-Тогда я убъю одну из девак- сказал он и сначала нацелился на
меня. Я ничего не почувствовала. Ничего не понимая, он нацелился
Дашу. Выстрелив четыре раза.
Я обернулась. И увидела Дашу, лежащую в крови. Я вспомнила, что она не перевоплощалась в волка, а осталась человеком, и она смертная.
-Даша! Дашенька!- кричала я.
Я стала на коленях перед ней, и дала волю слезам.

Я не помню, как оказалась в своей кровати. Наверное меня кто-то из парней принес домой.
Я переодела кровавую одежду в домашнюю и спустилась на кухню.
На диване лежало безжизненное тело Даши и еле вздымалось.
-Даша! Что с ней?- обратилась я к парням.
-Она жива.-ответил Зак. -Нет, она еле дышит. Мы должны что-то сделать?- сказала я, снова давая волю слезам. Они текли по холодным щекам, обжигая каждую клетку моего лица.
-Мы должны помочь!- прокричала я.
-Завтра утром будет известно, что с ней-ответил Кайн.
-Вызовите врача, мы не можем отставить всё так.- говорила я.
-Завтра будет видно, что с ней- повторил Гольвер.
-А если завтра её уже не станет? А вы дальше смотрите как она умирает!!!- не сдерживала себя я.
-Лиза успокойся, она не умрёт. Она сильная- сказал Кайн.
-Нет!-крикнула я и стала бить его по груди. -Она умирает, а вы просто смотрите, завтра её уже может и не быть- кричала я.
-Лиза успокойся!- сказала Кайн и обхватил меня за талию.
-Пусти!- вырывалась я, но не получилось. Я обессилелась.
-Иди в комнату, если что-то случиться, я тебя позову- шепнул мне на ухо Кайн и повёл в мою комнату.
-Спи- сказал он и закрыл дверь.
Я осталась одна. Через минуту я не заметила, как уснула.

Звонок в дверь.
-Кто там?- спросила я подходя к входной двери.
-Это я Даша!- послышалось из-за двери.
-Даша! Я скучала, заходи домой- ответила я подруге.
-Я не могу!- ответила она.-Ты должна мне помочь. Я на грани жизни и смерти. Этот бандит, он обрызгал пули волчьим аконитом и я умираю. Помоги мне! Ты сможешь меня спасти. Найди волчий аконит, беладонну и волчье лыко. Найди древнюю книгу со старыми рецептами от всяких болезней. Найди нужную- сказала она и упала вся в крови.
Я бросилась к ней. Отодвинув её, я прикрыла рот руками. У неё из рта, носа текла кровь, а глаза красного цвета. От этого я закричала. Кто-то меня звал.
-Лиза! Лиза! Очнись!
Я пыталась открыть глаза, и наконец это получилось.
Перед собой я увидела Кайна, который держал меня в своих объятиях.
-Успокойся, всё хорошо-повторял он и гладил мои волосы.
-Кайн?
-Что такое?- спросил он.
-Мне приснился страшный сон. Он про Дашу. Она была вся в крови, и просила её спасти.

Ночные волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя