-Аааа!- кричала я.
-Лиза, успокойся- повторял Кайн сидя у меня на кровати.-Что случилось?
-Кайн,Мне опять приснилось Даша, только она была с окровавленым телом и пыталась задушить меня, потому что я её не спасла, и на утро она умрёт- сказала я.
-Все хорошо, я с тобой, завтра утром мы посмотрим на её состояние и решим, что делать. А сейчас ложись спать, если захочешь я с тобой- сказал почти шепотом Кайн.
-Ладно- немного успокоившись сказала я.-А если она умрёт, и будет каждую ночь ко мне являться?
-Я с тобой, не переживай, все будет хорошо- сказал Кайн, и положил мою голову себе на грудь.
Я успокоилась и легла спать.{Глубокая ночь}
Я встала, потому что не хотела засыпать и видеть кошмары.
Я решилась сходить в библиотеку.
Одев кофту и теплые штаны я вышла из дома аккуратно, чтобы не разбудить Кайна. Парней ещё не было.Перевоплотившись в волчицу, я побежала в сторону библиотеки.
Дойдя до неё, я открыла дверь и она с шумом распахнулись.
Я нашла нужную книжку запросто, благодаря "путеводителю".
Найдя нужную страницу я начала вслух читать
"Ещё для завершения ритуала, нужно чтобы кровь убийцы пролилась на землю"
-И что это значит? Мне нужно убить того маньяка, чтобы спасти Дашу?- удивилась я.
-Получается так- сказал кто-то сзади меня. Я обернулась.
-Кайн? Что ты тут делаешь?
-А ты?- спросил Гольвер.
-Я не хотела чтобы я была виновной в смерти Даши, и я пришла сюда. А теперь ты.
-Я шел за тобой.
-Зачем?- удивилась я.
-Это сейчас не важно. Нужно найти его, чтобы спасти Дашу. Так?- спросил он.
-Да, только как мы его найдем?- спросила я.
-Легко. Когда он убегал от нас, я его рубашку порвал и куски выкинул.
-Ты хочешь сейчас найти эти клочки, чтобы найти его по запаху?
-Да, я же говорил, что ты догадливая.
Я закатила глаза.
-Побежали искать эти клочки- сказала я и мы перевоплотились в волков и побежали на то поле.
-Вот они- сказал Кайн- их никто не убрал.
-Это хорошо- сказала я и взяла кусок рубашки и начала принюхиваться.
Гольвер сделал тоже самое.
-Побежали- сказал он.Мы добежали до большого дома.
-Это дом охотника- сказал Кайн и опустил голову.
-Что такое?
-Я знаю этого охотника. Он проффессионал в своём деле. Он вычислит нас за секунду.
-Кайн, не бойся. Веди себя как человек и всё.- сказала я.
-Нет, как бы мы себя не вели, он нас ракусит. По-моему этот маньяк- сын охотника.
-Кайн, давай попробуем что-нибудь сделать- просила я.
-Ладно, если что, сразу беги.
-Хорошо.
Кайн постучался.
-Там никого нету- сказал он и собирался уйти, но я его остановила.
-Нет, я чувствую, что он там. Пошли, сказала я и открыла дверь.
Все было перевёрнуто, столы, стулья, телевизор...
-Что здесь произошло?- спросил Гольвер.
-Незнаю, пошли наверх- сказала я, и мы пошли наверх по ужасно скрипучей лестнице.На втором этаже было не лучше. Сломаны двери и в комнатах беспорядок. Я услышала какой-то звук, который доносился из самой дальней комнаты.
-Кайн? Там кто-то есть- сказала я и направилась в ту комнату.
На полу лежал тот маньяк и держал в руке бутылку. Увидев нас, он стал кричать. Я со скоростью ветра подошла к нему и сдавила горло.
-Сейчас ты пойдешь с нами кое-куда, и не дай Бог, ты проронишь хоть одно слово.- сказала я.
В ответ он только закивал.
-Отлично, люблю понятливых- сказала я и понесла его в лес.Я его отпустила.
-А теперь рассказывай, где ты взял волчий аконит?- потребовала я. Он хотел убежать, но я его опередила.
-Даже не думай, будешь делать то, что я скажу, останешься жив, будешь перечить- умрешь.
-Хорошо- сказал он. -У меня отец- охотник на волков, он хотел, чтобы я был тоже охотником. Для этого, мне нужно было убить волка и доказать, что я достоин быть им.
В тот день я взял пистолет отца, и смазал пули волчьим аконитом. Тут попались волки, но они не умирали, и тут я решил выстрелить в ту девченку, ведь я так понял, что она волк. Вот и всё.
-Молодец, а теперь я расскажу свою историю. После того, моя подруга стала постепенно умирать. Мне стал сниться сон, один и тот же, про неё, она просила меня о помощи.
После я пошла в библиотеку и там нашла травы, которые помогут мне спасти её. Я собрала все травы с моим лучшим другом, но это не помогло. Я ещё раз сходила в библиотеку и знаешь, что нужно сделать для окончания ритуала?- спросила его я.
-Нет- помотал он головой.
-Нужно убить тебя- сказала я, перевоплотилась в волка и оторвала ему голову.-Всё?- спросил Кайн, когда я перевоплотилась обратно в человека.
-Да, пошли.
-Лиз, можно вопрос?
Я кивнула.
-Ты сказала ему, что собирала травы с лучшим другом. Этот друг- я?
-Да, ты мне стал как лучший друг. Ты мне помог спасти Дашу и найти этого маньяка. Спасибо-ответила я.
Он улыбнулся.{Дома}
Мы потратили целый день на поиски этого маньяка.
-Ну и где вы были?- спросил Адисон, когда мы зашли в дом.
-Мы гуляли- ответил Кайн.
-Есть одна новость.
-Что случилось?
-Даша, она...- начал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные волки
WerewolfЭта история о девушке Лизе, которая жила в Милане, и жила обычной жизнью. Но когда у её родителей были финансовые проблемы, они переехали за город. И с этого момента, начинается моя история...