-Кажется я...
...Наступила на ежа.
Кайн дико заржал.
-Гольвер, ты когда-нибудь перестанешь ржать как лошадь.
-Что?- не унимался он.
-Дурак!!!- крикнула я и ударила его по спине.
-Больно- наконец перестал ржать он.
-По делом.
-Пошли быстрей домой. -А я что говорю.
Мы встали и побежали на перегонки до дома.Кайн на середине дороги запыхался и остановился.
-Слабак!- крикнула я и повернулась.
-У меня просто пятка зачесалась.
-Ну я так в принципе и подумала- чуть не падая от смеха сказала я.-Что это у тебя в волосах?- сказала я и подошла к нему.-А теперь вези меня, мой верный конь!- сказала я и запрыгнула ему на спину.
-Слезь, у меня спина болит!- сказал Кайн и попытался скинуть меня.
-Я тяжёлая, а теперь вези!
-Ладно- вздохнув сказал Гольвер и пошел.-А побыстрее?- спросила я скривив лицо.
-Если не замолчишь, то спрыгнешь!
-Испугал. Давай, если ты пронесёшь меня до дома без претензий, то с меня одно желание, а если нет, то с тебя.
-Согласен- сказал Кайн. -Побежали. Эй, ты тяжёлая, и с тобой бежать, что картошку разгружать.
-Так, без претензий, давай быстрей, а то домой не попадем.
Кайн тяжело вздохнул и "побежал".Мы почти добежали до дома. Кайн уже сильно запыхался, и хотел упасть, но держался.
-Все! Ура!- сказал он и я спрыгнула.
-Ну и что за желание- с грустью сказала я.
-Завтра скажу- сказал он, взял меня за руку и повел в комнату.-Спокойной ночи, а точнее утра- сказал Гольвер.
-Спокойного утра- сказала я.Все остальные домой не пришли.
Я не приняла душ, потому что устала и рухнула на кровать как мешок с навозом.
Я проснулась от ужасного сна и кричала.
-Вет, что такое? Я с тобой, Вета, проснись- повторял Кайн.
Я открыла глаза и задыхалась.
-Наконец-то- сказал Гольвер и тяжко вздохнул.
-Что со ммной?- спросила я тяжело.
-Ты опять кричала, но уже дико кричала и повторяла все время "Помогите! Помогите!"
-Я не помню весь сон, но помню, что я вышла из леса и пошла к дому мамы и откуда то взялась машина и сбила меня с дороги.
Я лежу вся в крови и никому не нужная. Из машины выходит Дарен, подходит ко мне и стреляет в меня пистолетом, пули которого смазаны волчьим аконитом. Он доволен собой, засмеялся и уехал. А я осталась лежать на холодной, сырой земле. И тут я проснулась.
-Понятно, выпей успокоительное и ложись, я с тобой- сказал Кайн и протянул мне стакан с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные волки
WerewolfЭта история о девушке Лизе, которая жила в Милане, и жила обычной жизнью. Но когда у её родителей были финансовые проблемы, они переехали за город. И с этого момента, начинается моя история...