Долгожданная игра и...

8.8K 271 46
                                    

Сегодня суббота. Долгожданная игра для Кайна. Он всю ночь тренировался, чтобы не подвести команду и школу. Игра будет проходить в нашей школе.

Я быстро приняла душ и одела джинсы с красной рубашкой и кросовки.
Спустившись на низ, я увидела сидящего на стуле Кайна и пьющего кофе.
Доброе утро!- сказал он на что я фыркнула.
-Так и будем обижаться?- спросил он подойдя ко мне.
-Если надо, значит буду- сказав это я отпихнула Кайна и направилась к столу.
-Лиииззз, ну простии, я был виноват, мы все будем учавствовать- сказал он и обнял меня.
-Да ладно, что мы как маленькие дети? Простила я давно тебя.
Он поцеловал меня.
-Кайн! Это было лишнее!- сказала я и дала ему легонько по животу.
-АЙ!- крикнул он.- У меня там рана!
-Ой прости, я думала, что она уде давно прошла, может показаться врачу?
-Вет, между людьми и между волками никогда не будет перемирия. И если я приду к врачу, он просто сдаст меня охотникам. И тем более, у меня уже проходит.
-Ладно. Волнуешся из-за игры?
-Есть немного. Ты придёшь?
-Конечно. Не каждый же день у меня брат играет в футбол с другой школой! Удачи- сказала я и он меня обнял.-Ты не опаздываешь?
-Да надо, идти. Пока.
-Пока. Удачи.

Кайн ушел. Я перекусила и пошла в школу. Сегодня игра будет как раз после уроков и придёт половина нашей школы, чтобы болеть за наших игроков.

************************

Прошли уроки. Мы быстро с Юлей поехали на её машине в другую школу. Другая команда не смогла приехать, поэтому игра будет у них.

Игра началась. Я увидела Кайна. На нём была голубо- белая форма, как и у всей команды.

{От судьи}
Первые полчаса второго тайма прошли уже с преимуществом хозяев, правда, до по-настоящему серьезных угроз воротам комнады школы имени Адриана(соперники) дело практически не доходило. А вот школа имени Кемпемберга(наша школа), нередко остро контратаковали. И один из контрвыпадов завершился результативно. После дальнего диагонального паса Кайна Гольвера и скидки Демма Лекинса в штрафную площадь хозяев ворвался Эдгар Манучик, который за пять минут до этого вышел на замену, - и эффектно открыл счет.

"Кристалл(соперники)" побежала отыгрываться, и в обороне "Nefechi" раз за разом образовывались дыры. Футболисты школы имени Кемпемберга, быстро убегали в контратаки и могли несколько раз наказать соперника, но подводила неточность в завершающей стадии.
И все же "Nefechi(команда Кайна)" забил-таки второй мяч. Случилось это уже в компенсированное судьями время. Алекс Перкен был явно сбит в штрафной площади "Кристалл", и еще один вышедший на замену игрок команды "Nefechi", Кайн Гольвер, реализовал пенальти - 2:0.

Ночные волкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя