Элина.
Утро.
Я уже почти собрала чемоданы, делая последний звонок брату, и говоря о том, что скоро прибуду. Я наконец то спустя 5 лет возвращаюсь в Казань. Я уехала в Москву по просьбе бабули, которая жила здесь одна. Но она умерла спустя три года моего пребывания здесь. А я не вернулась сразу в Казань, потому что нужно было до учиться. И вот мне восемнадцать и я наконец то возвращаюсь домой. К себе домой.
Турбо.
Мы сидели в качалке с пацанами обсуждая дальнейшие планы.
Т - Кстати пацаны, меня вечером на сборах не будет.
З - че случилось?
Т - малая приезжает. Встречать буду.
А - Эля? - сразу спросил Вова. Раньше когда Эля жила здесь будучи подростком, она много проводила времени с Вовой. Они были лучшими друзьями, и возможно не только друзьями. Это они скрыли. Вот только перед тем как Элька уехала, Вова с сестрой, сильно разругались, говорили что больше никогда не будут вместе. Провожать Эльку, Вова не пришёл. Он не знал о том, что она уезжает на столько времени. Думал день - два, и вернётся. Сестра же не хотела о нем и слушать. Я пару раз пытался завести с ней разговор, но она лишь просила не затрагивать эту тему.
Т - Эля. - повторил я. - Поэтому сегодня без меня. - Я не стал говорить что то о сестре, знал Вовка начнёт задавать вопросы, ещё попросится со мной встречать, а этого я точно не хочу. Он лишь молча вернулся к своим делам, но взгляд заметно поменялся, стал более грустным. Знаю ведь, что встречи этой он ждал больше жизни. Часто спрашивал про неё, но когда я рассказал, что она и слышать о нем не желает, перестал. Сказал что хочет отпустить, раз ей тошно вспоминать прошлое.
Элина.
Я выходила с поезда, вдыхая прохладный воздух, наполняя лёгкие свежим морозом. Вокзал не поменялся, все такой же как и уезжала. Я двинулись дальше, раступаясь с людьми.
Т - Эля! - слышались со стороны. Я обернулась, брат стоял неподалеку, махая мне рукой.
Э - Валерка - я дернулась к нему, как только приблизилась, сразу окунулась в объятия. Наконец-то я дома, рядом брат, и больше ничего не нужно.
Дома совсем ничего не изменилось, я уезжала маленькой девчонкой, но там все так и осталось, те же обои, та же мебель, и даже фотки весели там же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanfictionЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.