4. Знакомый незнакомец

6.6K 249 43
                                    

Через пару дней, я пошла в музыкалку. Поговорив с директором, он быстро взял меня на работу. Теперь я буду преподавать скрипку два раза в неделю. Не так много, так что свободного времени будет навалом. А позже когда привыкну к новой работе, можно будет и вторую подыскать. Я рассмотрела кабинет, где теперь буду преподавать. И попробовала провести первое занятие. Ребята все были смышлёные, и быстро учились. Довольно милые и вежливые. Мне явно повезло с учениками.

Я слегка устала, от такого напряжённого дня. После занятия надела пальто, оставила свой инструмент, что б не таскать его домой, и вышла из музыкалки.

На улице был мороз, поэтому уже стоя на свежем воздухе, я завязала шарф. Вдыхая холодный воздух, который отдавался лёгким покалыванием в груди, направилась на остановку. Неподалеку от музыкалки я заметила мужчину. Стоял в военной форме, покуривая сигарету. На улице ещё не совсем темно, но все никак не получалось разглядеть его черты лица. Поэтому гордо и с высокоподнятой головой, я направилась на остановку мимо этого мужика. Я не поворачивала на него голову, потому что зная какое время, агрессию у человека может вызвать даже то, что ты просто на него посмотрела.

? -Элька - слышалось негромко.

До боли знакомый голос. До боли знакомое слово. «Элька» он был первый кто так назвал меня. Прижилась эта форма имени у меня сразу, все стали называть именно так. Но от него всегда звучало лучше. Когда я уехала, наказала брату никогда больше меня так не называть. И вот я снова слышу это.

Я остановилась не в состоянии даже двигаться. Будто меня приковали. Я очень надеялась что мне послышалось, показалось. Но в то же время, я так просила, что б он сказал это ещё раз. Что б это оказалось правдой. Я слышала тихие шаги позади, он остановился рядом. А я повернулась к нему, медленно, медленно. Высокий, красивый, статный мужчина. В военной форме и с усами. Глаза все такие же красивые, а улыбка? Ну же... Улыбнись. Я хочу снова видеть её.

Я будто в трансе, не могла поверить что наша встреча случилась. Я совсем не готова. Я миллион раз представляла нашу встречу, представляла что я ему скажу. Но оказавшись здесь, сейчас, я понимала, что сказать мне ему вовсе нечего. Что я не так хотела встретить этого человека. Хотя все это время вбивала себе, что вовсе не хочу его видеть.

В - Элька. - Тихо повторил он, смотря прямо в мои глаза.

По моей щеке стекла слеза. Конечно я не хотела показывать ему эмоции, но контролировать слезы у меня не получилось. Он лёгким движением руки, прикоснулся к моей щеке, сметая мою слезу. Нежное, аккуратно прикосновение. Как тогда, когда мы были маленькими. Он так же осторожно прикоснулся. Парень, что стоял напротив меня, казался мне до боли знакомым незнакомцем. Он осторожно приблизился ещё ближе, пытаясь обнять меня.

Старый друг... || Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя