Я упала на кровать, пытаясь думать о чем то другом. Не получалось. В голове снова всплыл образ мальчишки, которому тогда было шестнадцать. Как бережно он относился ко мне, как проводил со мной время и защищал.
Думая об этом, я провалилась в сон.Не знаю сколько проспала, но проснулась когда рядом уже стоял Турбо. Я тут же подскачила.
Э - Куда вы убежали, что случилось?
Т - Ничего, все нормально Эля.
Э - Турбо, не успокаивай меня. Скажи...
Т - Я не могу сказать. Не сейчас.
Э - Почему... Что-то с Вовой? - опущенные вниз глаза Валеры, тут же поднялись на меня. Значит я права. Что то с Вовой. - Просто скажи... Живой? - Турбо молчал, лишь кивнул. А я с облегчением села на кровать. Остальное не важно. Важно что живой.
Т - Элин, ты за него переживаешь... Получается что-то чувствуешь к нему? - спрашивал турбо, садясь на стул.
Э - Валера, я не буду с тобой это обсуждать. И ты это знаешь.
Т - Да что ты такая скрытая.
Психанул брат, толкая стул, и выходя из комнаты. Дверь в мою спальню захлопнулась. На душе стало странно, я вроде рада что Вова жив, но в ту же минуту не понимала почему я так переживаю за него. Я ведь так старательно пыталась закопать чувства той маленькой девочки.
Я вышла на кухню, где на подоконнике сидел брат, покуривая в форточку. Я тоже взяла пачку, достав сигарету, и затянулась, дым пробирался в лёгкие отдаваясь лёгкой горечью внутри.
Т - Давно ты куришь?
Э - Давно. - я села рядом. Сначала мы молча курили, будто не знали что сказать друг другу. Но потом брат начал.
Т - У нас разборки были с разъездом, они нам и влепили. Вовку один из них поджидал возле дома. Сука, на нашей же территории - Злился Турбо. - Ножом его пырнул. Но он уже получил по заслугам.
Э - Вы убили его? - испугавшись спрашивала я.
Т - Да нет, мы не настолько жёстоки. Просто побили и предупредили. - брат тяжело вздохнул. - Вовке сильно прилетело, ещё б немного и мож не выжил бы даже. Тяжело ему. - Я молча слушала. Я не хотела. Вовсе не хотела это слушать, забивать снова голову этим парнем, но не могла остановить Турбо, переживаю ведь - Он вообще последнии дни сам не свой был. Когда узнал что ты приезжаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanfictionЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.