Парни, как и говорили, оставили меня дома, я заперлась и увалилась на кровать. Тяжёлый эмоционально день вышел, поэтому как только моя голова коснулась подушки, я тут же уснула.
Проснулась спустя пару часов, на улице уже было темно, но парни так и не вернулись. Я занервничала. Время было уже за полночь. Где их может носить, я и понятия не имела. Но в голове скользнула мысль, что они опять решили устроить пьянку.
Но на утро они так и не пришли. Я место себе не находила, измеряла шагами квартиру, метаясь из угла в угол. Приняла решение, что нужно сходить в качалку и проверить там. Поэтому быстро собравшись, я двинулась туда.
В качалке, было мало народу, пару человек. Но не было старших.Э - Ребят, где Турбо? - они лишь качали головой. - Зима? Адидас? - Но ответа не было, скорлупа не знали где они. - Кто нибудь знает где Марат живёт?
? - Я знаю - выдвинулся один из парней - Сутулый - он протянул руку, я пожала её, и тут же мы направились к дому Марата и Вовы. Мы звонили в дверь, долго и настоятельно. Наконец дверь распахнулась, на пороге стоял сонный Марат.
Э - Марат, где Турбо? - Накинулась я.
М - А я откуда знаю.
Э - А зима, адидас где?
М - да не знаю я, Эль. Турбо и Зиму я не видел после сборов. А Вова домой со вчерашнего дня не приходил. В качалке может.
Э - В качалке их нет. Валера тоже домой не возвращался.
М - Можем на хату к Зиме сходить. - вздохнул Марат, пуская меня в квартиру.
Э - Сутулый, спасибо за помощь, дальше мы сами. - я попрощалась с парнем, и зашла в квартиру Марата. Он оделся, и мы направились к дому Вахита. Стучали, звонили, но дверь ни кто не открывал.
М - Походу, что-то случилось - говорил Марат, когда мы выходили из подъезда.
Э - прекрасное заключение, а я думала они просто в прятки играют. - Марат посмотрел на меня, думая что делать и где их искать.
М - давай подождём в качалке. Может ещё объявятся.
Э - Марат, они со вчерашних сборов пропали, а мы сейчас сядем и будем ждать?
М - А что ты предлагаешь? - я остановилась, посмотрела на Марата, а потом осмотрела улицу.
Э - где кощей живёт, знаешь?
М - ты че, не пойду я к этому отморозку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanficЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.