Дорогой читатель, при прочтении данной главы, рекомендую для прослушивания песню
«Земфира - Знак бесконечность»
___________________Т - Да говори уже, че тянешь.
? - Наши домбытовские вас избивали по просьбе Кощея. Это вы думаю знаете. Кощей сказал что если мы вас побьём, вы ослабнете. А он потом с вашим старшим Вовой Адидасом решит, ну думаю вы понимаете как. - Я тут же напряглась куда больше, сердце застучало сильнее. - И универсам распадется. Нам это было на руку, а Кощей таким образом отомстит. В общем... Насколько знаю Кощей сегодня должен был с вашим этим, Адидасом расправится... - Я растерянно посмотрела на Вахита стоящего рядом, а следом на Турбо. Взгляд их тоже насторожился.
Я тут же побежала прочь из ДК. Побежала к Вове. Слышала как парни кричали мне и побежали следом. Но выскочив из ДК, я не слышала ничего, в ушах лишь звон. На глазах слезы, текущие ручьём, сердце пропускало удары от одной мысли о том, что с Вовой что-то сделают. Я бежала со всех ног, по заснеженной улице, падая, стирая колени об лёд, но вставала и вновь бежала. Мне было плевать что сейчас со мной. Я думала лишь о моём старом друге, который для меня совсем не друг. Он намного больше.
Я бежала к качалке, не добегая до неё, заметила стоящих неподалеку Вову и Кощея. Замедлилась. Спиной ко мне стоял, тот к которому я пошла за помощью, а теперь он хочет расправиться с дорогим мне человеком. Я посмотрела по сторонам, недалеко от меня, было здание которое уже в состоянии полуразваленного, так что взяв полу кирпич лежащий рядом, я направилась на того, чьи глаза смотрели в мои любимые.
Они о чем то разговаривали, речь я не могла разобрать, я медленным шагом шла на Кощея, думая о том, как разобью его голову. Первый раз я думала, и первый раз я шла на такую жестокость. Я шла на это ради спасения своей любви. Наверное я шла на это не ради Вовы. Я шла на это ради себя. Я так долго ждала нашу встречу, я так долго ждала когда он вновь меня поцелует, я не готова прощаться с этим как только заполучила.
Когда оставалось пару метров до головы Кощея, я покрепче перехватила кирпич, в надежде что он не услышит мои шаги.Т - Эля - послышался знакомый голос из-за спины.
Кощей развернулся. Прозвучал выстрел. Грудь прожгла ужасная боль, кожа разрывалась под пулей, легкие отказывались делать новый вдох, ноги больше не желали стоять, моё тело падало. А взгляд устремился на Вову, который метнулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanfictionЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.