На утром, я не торопилась вставать, в квартире была тишина. Видно брат уже сленял куда то. Поэтому дав себе поваляться ещё минут тридцать, все таки пришлось заставить себя встать. Я приняла душ, и приготовила затврак. Усевшись за стол, съела кашу и выпила сладкий чай. Вновь в голове мысли о том что делать дальше. Планировала сходить в музыкалку, но решила дать себе пару дней отдохнуть. А потом уже и на работу устраиваться.
Поэтому до шести вечера я валялась на диване и смотрела телевизор.
В шесть начала собраться, накрасила ресницы тушью, заколола волосы, накрасила губы блеском. Надела чёрные кожаные брюки клеш, привезенные мной из Москвы и блузку с рукавами - фонариками. В дверь позвонили, я открыла дверь, на пороге стоял Турбо и Зима. Странно называть их по прозвищам, но мне даже нравится.Э - О парни, я уже почти готова. - Я пропустила парнишек в квартиру, а сама вернулась в комнату завершив свой образ бусами из мелких шариков.
З - Ну модель - говорил Вахит заглядывая в комнату. - За тобой глаз, да глаз нужен, а то украдут красоту-то такую.
Э - Вахит, ты меня засмущал - улыбалась я. Подойдя к другу я тихо спросила - Зима, а... Вова будет там?
З - Нет, он сегодня дома, с семьёй. - Я выдохнула, не хватало ещё встретиться там с ним.
Э - Отлично. - проговорила я, и вышла в коридор. Натянула куртку и шарф. На улице тепло, поэтому шапку надевать не стала.
Т - Малая, ключи где?
Э - Я не знаю, дверь вчера ты открывал. - Брат забегал по квартире в поисках ключей. Вахит подгонял его, крича что он лошок, я же молча стояла наблюдая за этими ребятами. Наконец ключи были найдены, а мы отправились в ДК.
Музыка была прекрасной, зажигательной. Мы весело проводили время, смеялись, танцевали, шутили. Марат познакомил меня со своей подружкой Айгуль. Милая девчонка, явно подходит ему. Турбо и Зима не отпускали меня не на шаг. Говорят время не спокойное, и лучше держаться рядом с ними. Я же послушно подчинялась. Не хотелось в первый же день, начинать ссору с парнями. Народу было много, среди этого народу, я не то что б пыталась рассмотреть, найти, но иногда кидала взгляд что б убедится, что его здесь нет.
Вова.
Парни сказали что на дискотеку сегодня придёт Элина. Ох, Элина. Я так долго ждал этот день. когда наконец то смогу встретить её, услышать, прикоснуться. Но знал, что видеть она меня вовсе не хочет. Турбо буквально умолял не приходить сегодня в ДК, что б не портить вечер Элине. Объяснил что сначала ей нужно привыкнуть, вспомнить дом. Я долго перебарывал себя что б не идти туда. Проиграл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanfictionЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.