Я все ещё сидела на заборчике и курила, когда Марат вылетел.
М - Я думал ты домой ушла. Пошли, там поговорить надо. - Я затянулась и вопросительно посмотрела на Марата.
Э - Рассказал? - он лишь кивнул. Выбросив сигарету, я томно вздохнула от тяжести мыслей. Но все же зашла в качалку, сразу направляясь в комнату. Встала в дверных проёмах. Вахит улыбался мне, от чего становилось легче.
В - Нам Марат все рассказал. Ну то что ты ходила к Кощею. - говорил Вова, взгляд был опущен. Рядом со мной уже стоял Марат, так же опуская взгляд, будто чувствуя себя виноватым, в том что пустил и в том что рассказал парням. Я посмотрела на Турбо, тот сидел с жатыми кулаками, казалось что если б тут не было парней, брат набросился бы на меня, давая леща. Но на меня он не смотрел. - Че там было то расскажи.
Э - Может сначала вы расскажите, где вы были.
Т - Тебе сказали, рассказывай. - закричал на меня Турбо. Вахит и Вова снова бросили на него недовольный взгляд.
Э - Не кричи на меня, Турбо. Ты совсем ахринел так со мной разговаривать?
З - Элька, он просто переживает очень, расскажи, пожалуйста, что у Кощея было.
Э - Да ничего у Кощея не было. - вздохнула я, сама начинала злиться. - Я помощи попросила, он отказал. А потом намёком сказал что типо вы из-за него пропали. Сказал бежать домой, там их ищи, и снова намекнул что вы тут еле живые.
В - Ну понятно, все - говорил спокойно Вова. - Ты, пожалуйста, больше не ходи туда, и если встретишь его не разговаривай. Просто обходи будто не знаешь.
Э - Теперь вы рассказывайте, где были. Он замешан? - Вова молча встал проходя мимо, взял свою куртку и ушёл. Здорово. Турбо тоже встал, подошёл ко мне, а у меня аж ноги затряслись. Первый раз в жизни я боялась брата. Первый раз думала о том, что он может причинить мне вред. Но он лишь злобно посмотрел мне в глаза и двинулся за Вовой. Вахит же остался сидеть на диване, видно было что ему тяжело. Марат тоже сел на диван. А я на кресло.
Э - Вахит, может все таки...
З - Элька, я в порядке. - он слегка улыбнулся, посмотрев на меня.
Э - Не называй меня так.
З - Почему? Вовке можно, а мне что?
Э - Лысый, давай без вопросов.
З - Ладно... Кощей к домбыту ходил, не знаю за какие такие заслуги, но он как то договорился с ними, что б те нас как ты сказала отмудохали. Вот мы и получили по шапке. За то что Кощея отшили. - Рассказывал нам Вахит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanfictionЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.