10. Для тебя - никто...

5.1K 204 84
                                    

Я приготовила ужин, и вернулась в свою комнату, закрыв дверь. Уснуть мне не удалось, поэтому я принялась за уборку в своей комнате. Спустя минут двадцать, комната блестела, а в дверь позвонили. Странно, у Валеры свои ключи есть, а в гости никого не жду. Я открыла дверь, на пороге стоял довольно улыбающийся Турбо, в руке был пакет, он сразу прошёл в квартиру. За ним стоял Вахит, Вова, Андрей, Марат и Айгуль - девушка Марата. Я была с ней уже знакома, но близко мы не общались. Они все молча зашли в квартиру. Я лишь удивлённо стояла и смотрела. Сначала они прошли на кухню, а затем в гостиную, двигая стол туда.

Э - А что происходит? - спрашивала я заходя в гостиную, они накрыли на стол, ставя приборы, и посуду, затем и продукты с пакета Турбо.

З - Мы решили загладить вину. - улыбался Вахит, доставая из пакета бутылку шампанского.

Э - Напоить меня решили? - ребята посмеялись, и пригласили меня за стол.

З - Малая, мы знаем что ты переживаешь за нас. Мы очень это ценим. Были не правы.

Ай - Слова извинений не прозвучат? - спрашивала Айгуль. Парни все переглянулись, кивая и улыбаясь друг другу.

- прости нас - сказали они в один голос. Я посмотрела на Айгуль, еле сдерживая смех.

Э - а пацаны не извиняются - сказал я, делая глоток шампанского. Парни посмеялись. А мне стало наконец хорошо на душе. Сейчас они все здесь, рядом. Живые, больше ничего не нужно.

Весь вечер мы провели за разговорами, и выпивкой. Оказывается что парни не одну бутылку купили, шампанское менялось пивом, а потом парни перешли на что-то покрепче. Марат, Айгуль и Андрей пили сок. Маленькие они ещё. Но Марат всеми способами пытался намекнуть мне, что б я дала ему попробовать. Я была непреклонна. Не разрешила. Не хочу потом отчитываться перед его братом.
Через какое-то время я ушла в комнату, что б немного отойти от алкогольного помутнения в глазах.  Следом за мной, двинулся Вова.
Я села на кровать, смотря на него, он закрыл дверь, и сел рядом.

В - Ты такая красивая - шептал он.

Э - это сейчас ты говоришь или алкоголь в тебе? - Вова посмеялся, и снова вернулся к моему взгляду.

Он осторожно приблизился, и коснулся моих губ, своими. Я почувствовала тепло, мурашки забегали по коже, внизу живота сжималось от предстоящего возбуждения.

Старый друг... || Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя