В - Можно? - спрашивал он, медленно заходя и закрывая за собой дверь.
Э - проходи.
В - я поговорить хотел. - он подошёл ко мне, так же сев на подоконник, взял мою пачку сигарет, и закурил. Я смотрела на него, на его движения, а в голове лишь крутилась мысль, что он мне нравится. Наверное это неправильное слово «нравится». Здесь что-то сильнее. - Мы когда с тобой поссорились, тогда... 5 лет назад... - голос его был тихий, наверное что б ребята за стеной не услышали о чем мы говорим - Я хотел извиниться перед тобой, поговорить, но не знал как... Верней знал, но не мог... Короче глупый я был. А когда ты неделю не возвращалась, я у Турбо спросил, чего ты там так долго. Ну вот он поведал мне, что ты уехала на несколько лет туда... - Вова затягивался и продолжал говорить - Как пелена перед глазами, ни есть, ни пить, ни спать не мог. Только и думал о тебе. А он ещё и номер твой не давал. Я даже дрался с ним, за твой номер. А он все равно молчал. Потом меня в Афган забрали. Так вот я даже там, находясь под пулями, о тебе только и думал. Думал вернусь домой, если ты приехала, сразу к тебе рвану. На коленях буду стоять, лишь бы ты простила. Приехал, пошёл к вам, а тебя все ещё не было. - Я молча слушала парня, что сидел передо мной, не перебивая. Оказывается он тоже страдал, оказывается он тоже скучал. А я наивно думала что он тоже меня знать не хочет. - Ну я подумал дальше буду жить. Как то же жил все эти года. А когда Турбо сказал что ты возвращаешься... - Вова потушил сигарету выкидывая её в окно. - Элька, прости меня. - Он медленно пододвинулся ко мне, осторожно обнимая меня.
Э - пацаны не извиняются - посмеялась я, облакачивая свою голову, на голову Вовы. Он тоже улыбнулся. - А усы тебе идут.
В - Ты все эти года, только это хотела сказать? - посмеялся Вова, находясь запредельно близко. Я вздохнула, слегка отстранившись. Конечно, не это я хотела сказать. Конечно.
Э - Я когда уезжала, весь универсам пришёл меня провожать. А тебя не было. Я тогда думала, ну все. Нет тебе больше места в моей жизни. А сама каждый день о тебе думала. Валера пытался поговорить, спросить что между нами. А я и слышать твоё имя не хотела. А сама только и думала, что о тебе. - тихо говорила я.
Вова слез с подоконника, снова осторожно приблизился ко мне, поднимая меня, я схватилась руками за его шею, а ногами охватила туловище. Он сел на кровать, усаживая меня на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый друг... || Вова Адидас
FanficЧто делать если ты так старательно пыталась спрятать чувства, но тебе предстоит встретится с тем, кого ты так любила и ненавидела.