5 часть.

123 2 1
                                    

12:35. Все уже проснулись кроме вару. Вару будили на завтрак, но он не пришёл и продолжил спать. Через несколько минут к нему пришёл пик.

(П)- вару просыпайся!

(В)- отъебись, сегодня выходной..

(П)- иди обедать, потом дальше спать будешь.

(В)- я сейчас хочу спать, идите жрите без меня.

(П)- так и здохнешь без еды.

Пик ушёл из комнаты вару. Все также молча обедали. Никто не ссорился, не спорил, не смеялся, а просто молча ел.

Вару начал засыпать, как вдруг ему кто то позвонил. Это был джокер. И как обычно  джокер хотел прогуляться с вару.

←джокер|вару→

-приветик вару!

Ага, чё хотел?-

-Го гулять?

Не..-

-Ты что ещё спишь?!

Да, теперь отстань-

-а если я скажу что стою рядом с твоей дверью..

Чё рил?-

-а ты проверь

Не дав ничего сказать вару, джокер завершил звонок. Вару решил проверить. Он встал с неохотой и открыл дверь. Там и вправду был джокер. Он зашёл в комнату, а вару плюхнулся на кровать и укрылся одеялом.

(Дж)- ну ты и соня..

(В)- я не соня, я вару!

(Дж)- пхахпх, соня!

(В)- отъебись, дай поспать!

(Дж)- ты хотя бы ел?

(В)- не, не хочу..

(Дж)- скучнааа! Пойдём гулять!

(В)- спаать!

Джокер полез к вару. Он начал щекотать вару. Они опять дурачились и щекотали друг друга. Им было смешно и джокер упал с кровати, а вару упал на джокера сверху. В этот момент в комнату зашёл пик.

(П)- вару иди ешь!

Пик искал вару глазами. Вару услышал пика и пинками спрятал джокера под кровать. Вару быстро встал и смотрел на пика.

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя