10 глава.

110 3 0
                                    

Всё же Джокер решился спросить.

(Дж)- всё же взаимно?

(В)- аа, нет.. и вообще, тебя это ебать не должно!

(Дж)- вообще то должно.

Вару замешкался и не знал что ответить. Джокер понял всё без слов. Он просто подвинулся и обнял Вару. В этот момент к ним зашёл пик. Сначала это никто не кто не заметил, но потом..

(П)- не думал, что ты любишь обниматься

Вару грубо оттолкнул от себя Джокера. Он подошёл к пику впритык.

(П)- и что ты мне сделаешь?

(В)- ты хоть раз научишься стучаться, а не входить сразу и резко!

(П)- Нет.

Вару просто вытолкнул пика из комнаты. Пик же продолжил разговор через дверь.

(П)- Фёдор зовёт Джокера.

(В)- скажи что джокер занят.

(П)- сам скажи!

(В)- ну и хуй с тобой, заебал.

Вару сел рядом с джокером на кровать.

(Дж)- а ты меня сильно ударил..

(В)- потерпишь

Они продолжили общаться. Когда же темы для разговора не было стало тихо и скучно. Джокер придумал как можно развлечься. Сначала он пристально смотрел на Вару.

(В)- не смотри на меня так, я знаю этот взгляд..

Джокер продолжал улыбаться и смотреть на Вару. Он подвинулся ближе к Вару.

(Дж)- ваару..)

(В)- что..?

(Дж)- давай ебаца!

Джокер полез на Вару. Они щекотали друг друга и потом смеялись. Позже они упали на пол и просто лежали, так как устали смеяться. Джокер повернул голову в сторону вару. Он разглядывал каждый зелёный волосок. Рассматривал сверкающие зелёные очки.

(В)- и долго ты будешь пялится на меня?

(Дж)- сколько захочу)

Вару тоже повернул голову в сторону Джокера. Они потянулись друг другу для лёгкого, нежного поцелуя. В этот же момент, так же без стука к ним зашёл Фёдор.

(Ф)- оу, я наверно зайду позже..

Вару опять таки пнул джокера от себя и резко встал. Он сердито посмотрел на Фёдора который до сих пор был в их комнате.

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя