9 глава.

99 3 0
                                    

15:00. Вару молча сидел около двери. Никто из клонов не осмеливался зайти к нему и проверить. В этот момент к нему пришёл Джокер. Он постучался и попытался войти.

(Дж)- вару, тебя что закрыли?

Ему не хотелось с кем либо разговаривать и вару решил промолчать. Не дождавшись ответа Джокер появился в комнате вару.

(Дж)- почему ты мне не отвечаешь?

Вару также молча сидел и не обращал на него внимания. Джокер присел рядом с вару. Он начал гладить его по голове.

(В)- чо ты делаешь?!

Вару схватил руку джокера и крепко сжал.

(Дж)- ай, отпусти..

Вару отпустил его руку. Джокер заметил маленькую дырочку от укола. Это уже не первый раз, и он понимал из за чего.

(Дж)- что же ты опять такого натворил?

(В)- ничего особого.

(Дж)- ты можешь мне всё рассказать, я же твой друг.

(В)- сейчас ты очень похож на нашу биполярку

(Дж)- на феликса?

(В)- ну не на куромаку же.

И они вновь замолчали. Вару начал обдумывать план, как отомстить этой девушке. Джокер это заметил.

(Дж)- о чём думаешь?

(В)- поможешь мне отомстить одной мымре?

Вару хитро улыбнулся и посмотрел на Джокера.

(Дж)- конечно!

Вару вкратце рассказал свой план и об этой девушке.

Вару и Лена каждый день старались друг другу отомстить. Около двух недель клоны пытались их разъединить. В основном девушка была под защитой Ромео и только поэтому она до сих пор оставалась в их доме. Вару же это сильно надоело.

У Фёдора в квартире

Джокер вернулся в квартиру к Фёдору.

(Ф)- ну как там клоны поживают?

(Дж)- скажу честно, всё не очень хорошо.

(Ф)- они опять все поссорились?

(Дж)- почти.

(Ф)- а что же тогда?

(Дж)- с ними живёт не очень приятная девушка, которая приносит всем дискомфорт. Меня клоны не послушают поэтому давай лучше ты со всем этим разберёшься.

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя