20 глава.

86 2 0
                                    

Вару переступает порог. За дверью его ждали пик и куромаку.

(В)- хех, кажется мне в магазин надо..

Сказал вару медленно разворачиваясь от них.

(П)- стоять.

Вару послушно остановился. Джокер испуганными глазами посмотрел на них и улыбнувшись пошёл домой.

(Дж)- дальше ты сам, пока.

Пик закрыл входную дверь и впустил вару в дом. На него (на вару) серьёзным взглядом посмотрели пик и куромаку.

(П)- где шлялся?

(В)- гулял.

(К)- вару, ты понимаешь, что если человек болеет его тело становится слабым, а таблетки не будут действовать вечно. Ты вообще думаешь головой? С тобой могло случится всё что угодно!

(В)- ну и что же могло случится? Я жив, здоров и ничего не случилось.

(К)-Гулять нельзя при фебрильной или очень высокой фебрильной температуре, так как это может усугубить воспаление и увеличить её еще больше. При этом необходимо соблюдать постельный режим, питье большого количества жидкости, жаропонижающие и противовоспалительные средства, а также антибиотики или антивирусные препараты.

(В)- то что я понял, это бубубубу, бла бла бла, ещё какой то херни.

Вару передразнил куромаку и также пошатываясь пошёл в комнату. Он старался идти прямо, да только его состояние не давало ему это сделать.

(К)- иди помоги этому придурку.

(П)- опять?

(К)- ты его король.

(П)- аргх, ладно..

Пик подхватил вару на руки и отнёс в комнату. Он положил того на кровать и принялся искать градусник.

(В)- слушай, рогач, с какого хуя ты обо мне заботишься?

(П)- потому что ты мой валет.

(В)- и всё?

(П)- а чего то не хватает?

(В)- тебе курилка так говорил?

(П)- ну допустим, нет.

(В)- да.

(П)- нет.

(В)- ну ты бы сам не догадался бы до такого.

(П)- намекаешь что я тупой?

(В)- может и так.

Пик просто закатил от злости глаза. Он наконец нашёл градусник и отдал его Вару.

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя