13 глава.

94 3 2
                                    

00:40. Вару до сих пор не спал. Он прокручивал в голове сегодняшнее свидание с Джокером. Сначала ему казалось это милым, потом же он со стыда пытался всё забыть. В тот момент он не был похож на себя. Обычный вечер вновь принёс ему множество приятный воспоминаний. Вдруг ему написал Джокер.
__________________________________

←Джокер | Вару→

- Привет, тебе тоже
не спиться?

Ага -

- можно прийти к тебе?
У меня просто очень
скучно.

Окей, ток не разбуди-
никого.

-оки:>
__________________________________

Как только вару положил телефон на стол, к нему сразу же постучался Джокер. Вару тихо встал и открыл дверь. Довольная рожа Джокера прям таки светилась на Вару.

(Дж)- вареник! Я так скучал по тебе!

(В)- ага, ага.. не ори пж

Джокер как обычно налетел с обнимашками. Он так крепко сжал Вару, что ему становилось трудно дышать. Он выкарабкался из объятий Джокера. Он же обиженно посмотрел на Вару.

(В)- знаешь, ты меня заебал

(Дж)- ооо, я тебя тоже люблю, вару!

Джокер опять обнял вару. Они простояли так несколько минут шепча разные шутки на ухо. Позже тихо рассмеялись и упали на кровать. Всё же, они любили друг друга, только один показывал этого, а другой скрывал. Их свидание можно сказать продолжалось, только уже в комнате вару. Они также весело провели своё оставшееся время.

Примерно в 5:00 они встретили восход и Джокер пошёл к себе домой, а вару ложился спать.

11:20. Вару проснулся потому что клоны опять шумели на первом этаже. Вару лениво встал и пошёл на кухню, потому что хотел пить. Его опять же встретил Ромео.

(Р)- вару, ехех, как вчерашнее свидание?

Вару просто промолчал и пошёл дальше. На тот момент он не успел до конца проснуться, именно поэтому ему было всё равно на окружающих. Вару попил воды и уже поднимался к себе в комнату, но его догнал Феликс за которым стоял Ромео.

☆Запутанные Чувства☆Место, где живут истории. Откройте их для себя