Клоны уже вернулись домой. Джокер и Вару не услышали их, но в принципе самое интересное уже закончилось. Они просто лежали и целовались. Телефон уже выключился, скорее всего зарядка села, но это их не волновало.
Клоны были на первом этаже и разбирали сумки.
(П)- ромео, иди глянь, вару дома.
(Р)- почему я?
(П)- не видишь, я занят, ну а ты просто ходишь и летаешь в облаках.
(Р)- ладно
Ромео поднялся на второй этаж. Он стоял около комнаты вару и надеялся что его там нет. Ромео как то не подумал, что надо стучатся и аккуратно приоткрыл дверь. Он застал такую картину: Вару лежит сверху на Джокере, на самое главное они оба голые, и что они целуются. Ромео был готов ко всему, но только не к этому. Он закрыл дверь. Перед глазами пролетела вся жизнь.
(Р)- теперь я видел всё...
Пока Ромео залипал на стенку к нему успел подняться Пик. Он подошёл со спины и ткнул пальцем ему в плечо.
(П)- ромео.
(Р)- аа, что? Ты что то хотел?
(П)- вару в комнате?
(Р)- ааа.. да.
(П)- эм.. точно?
(Р)- да..
(П)- я тебе не доверяю, отойди, я сам проверю.
(Р)- нет! Тоесть, он спит и не хочет что бы его беспокоили..
Ромео перегородил дверь, ведь если кто то еще кроме него увидит ЭТО, то скорее всего именно ему вару и открутит голову. Ромео настойчиво убеждал Пик, что с вару всё в порядке. Скорее всего Ромео сам бы не справился, ведь Пика позвал куромаку. Ромео выдохнул. Он до сих пор стоял около двери, и думал как можно предупредить вару и Джокера. Долго думать не пришлось. Он просто постучался в дверь, причём громко, что бы они точно услышали.
Pov Вару:
После того как он меня опять выебал и мы приходили в чувства, тоесть я лежал на нём и отдыхал. Грубо говоря была передышка. После мы встали и начали собирать одежду разбросанная по всем комнате. Мы привели себя в порядок и будто ничего и не было продолжили болтать. Тело конечно же болело, да и голова тоже немного. Чувствовал я себя херово. Вдруг мы услышали стук в дверь. Я немного испуганно посмотрел на Джокер, боясь что нас вновь могли застукать. Джо спрятался под кровать, ну а я пошёл открыть дверь. За ней никого не оказалось. Когда же я хотел ее закрыть, кто то придержал ее рукой. Это оказался рогач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Запутанные Чувства☆
Fiksi PenggemarФф по 13 карт. Будут присутствовать шип пико/вару, вару/джокер, возможно и другие, но в основе лежит вару/джокер. В этом фф ещё будет малость кринжа и ошибок(орфографических, пунктуационных). Надеюсь вам понравится, приятного чтения.