10:30. Вару проснулся из за головной боли. Он пошатываясь встал и начал рыться в шкафчиках. Он искал обезболивающее. Таблеток там не оказалось, остались только пустые обёртки от них. Мда.. давно он не обновлял свои запасы.
Вару одел первую попавшуюся одежду и спустился вниз. Его тело трясло, а в глазах темнело. По пути вару встретил Феликса.
(Ф)- вару, что с тобой?
(В)- у тебя будет обезболивающее?
(Ф)- нуу да, у тебя что то болит?
(В)- неважно. Дай скорее таблеток.
(Ф)- нет уж. Идём, я тебе температуру буду мереть.
В этот момент вару потерял равновесие, но его успел подхватить Феликс. Они вместе пошли на первый этаж. Феликс посадил вару на диван, а сам пошёл искать градусник. Вскоре к ним ещё спустился куромаку, ромео и пик.
(К)- какая у него температура?
(Ф)- 40°
(К)- таблетку ему давал?
(Ф)- нет, я не нашёл..
(Р)- может его в комнату лучше отвести, иначе мы тоже можем заразиться...
(К)- думаю, это хорошая идея. Пик, отнеси его в комнату, не хватало что бы он по пути сознание потерял.
(П)- а что я то сразу!?
(В)- не, я лучше сам пешочком пойду.
Вару резко встал с дивана и поплёлся в комнату. Он и вправду выглядел плоховато. Его ноги подкашивались, да и сам он шатался в разные стороны.
(К)- Пик.
Сказал куромаку показывая в сторону Вару. Пик закатив глаза пошёл помогать зелёнке. Он взял того на руки и отнёс в комнату.
(В)- неет, отпустии!
Вару брыкался, ведь ему было не комфортно. Пик спокойно донёс его до комнаты и положил на кровать. Он встал напротив вальта дожидаясь благодарности.
(П)- а где спасибо?
(В)- не обязан.
Вару высунул язык и кривлялся в сторону пика. Пик просто развернулся и вышел из комнаты.
Весь день вару проходил не особо интересно. Его пичкали таблетками и постоянно мерили температуру. С одной стороны это приятно, что тебя окружают заботой, а с другой стороны было бы лучше в больнице. Тем не менее так считал Вару. Сегодняшний день он провёл в постели. Тоесть, без похода в магазин, без гулянок, без пранков и приколов. Скука смертная... Сегодня был самый скучный день для Вару. Ему хотелось сбежать и снова быть свободным, но его состояние не позволяло ему это сделать. На протяжении всего дня его тело было слабым и ему было трудно встать с кровати и хотя бы спуститься на первый этаж. Вы наверняка спросите: " что же он делал за весь день? " Сначала он спал, потом рисовал, дальше в телефоне залипал и вновь спал. Но самое странно в его дне - это забота от Феликса, да и не только от него, а вообще от почти всех клонов. Обычно они замечали Вару, тоесть он просто существует и всё, а теперь они ухаживают за ним. Вару склонялся только к одной мысли " их подговорили". К сожелению, узнать что с ними произошло мы не сможем. Может это Феликс всех поддержал, а может и куромаку заставил, этого нам точно не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Запутанные Чувства☆
FanficФф по 13 карт. Будут присутствовать шип пико/вару, вару/джокер, возможно и другие, но в основе лежит вару/джокер. В этом фф ещё будет малость кринжа и ошибок(орфографических, пунктуационных). Надеюсь вам понравится, приятного чтения.